Что может привести пришельцев прямо на Землю – предупреждение ученых

Что может привести пришельцев прямо на Землю – предупреждение ученых

По убеждению ученых из Центра астрофизики при Манчестерском университете, если умные инопланетяне ищут развитые формы жизни в галактике, то наши башни мобильной связи могут быть маяками, которые помогут им найти нашу планету.

Источник: Live Science

Как нас могут найти инопланетяне

Ученые провели новое масштабное исследование и пришли к выводу, что развитые инопланетяне в соседних звездных системах, возможно, уже могут обнаруживать радиосигналы от башен сотовой связи.

Как утверждает директор Центра астрофизики Джодрелла Бенка при Манчестерском университете, наша планета уже стала аномально яркой в радиодиапазоне спектра.

Он обращает внимание на то, что благодаря этому фактору нас может быстро найти во Вселенной любая развитая цивилизация, обладающая соответствующими технологиями.

Известно, что в ходе последнего исследования ученые использовали данные из открытых источников, чтобы смоделировать утечку радиосигналов из башен сотовой связи и определить, насколько сложно будет выявить эти сигналы с других планет.

Кроме того, учёные пытались определить, какие сигналы можно обнаружить и как далеко от Земли они могут быть приняты.

Фото — unsplash.com

Что удалось узнать во время исследования

По словам ученых, наша планета излучает очень много признаков технологически развитой жизни, в частности, речь идет об истоках радиосигналов от башен сотовой связи, спутниковой связи и интернет-сигналов.

Эти сигналы могут уловить цивилизации, живущие вокруг соседних звезд, в том числе вокруг звезды Барнарда, которая находится на расстоянии 6 световых лет. Именно возле нее расположена огромная планета, похожая на Землю.

Пока эти сигналы могут обнаружить только существа с более чувствительными приборами, чем существующие на Земле, добавила команда. Но поскольку сигналы становятся громче, то более отдаленные или менее технологически подкованные инопланетяне будут иметь больше шансов обнаружить их.