Facebook выпустил облегченную версию Instagram без рекламы
Категория
Технологии
Дата публикации

Facebook выпустил облегченную версию Instagram без рекламы

Facebook выпустил облегченную версию Instagram без рекламы
Источник:  online.ua

Социальная сеть Instagram, сконцентрирована на распространение видеороликов и фотографий, стала сверхпопулярной еще до того, как ее выкупил Facebook. С тех пор компания-владелец расширяла функционал этого приложения и увеличивала его аудиторию, благодаря которой он превратился в настоящий феномен современного мира. Накануне администрация Facebook объявила о запуске облегченной версии аппликации, которая занимает в памяти устройства всего 2 мегабайта. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на официальный блог компании.

"Наши команды создают эти облегченные версии наших программ для людей с ограниченным подключением или тарифными планами с ограниченным объемом данных, потому что наша основная предпосылка - никого не оставить без внимания... Мы хотели, чтобы работа в Instagram оставалась быстрой, качественной и надежной, независимо от устройства, платформы и сети, на которой работают люди", - цитирует блог Цаха Хадара, директора по управлению продуктами Facebook в Тель-Авиве.

Так называемый Instagram Lite доступен уже пользователям устройств на операционной системе Android. Его могут загрузить в магазине приложений Google Play жители 170 стран.

Для сравнения - обычная версия Instagram требует около 30 мегабайт пространства в памяти, поэтому легкая версия эффективнее в этом в 15 раз.

Приложение пока имеет ряд ключевых функций системы, включая редактирование фотографий, видеороликов, сообщения, создание Сторис, IGTV.

Впрочем, пока Instagram Lite не может работать с видеороликами формата Reels, однако их можно смотреть у других пользователей. Также «лайт» -версия не дает устанавливать темный режим, совершать покупки, не работает с рекламой и не имеет сквозного шифрования.

Все эти функции будут добавлены в аппликации в будущем, отметили представители Facebook.

Как сообщал ONLINE.UA, основатель Zoom Эрик Юань внезапно решился расстаться почти с половиной своих акций, которые оцениваются в 6 млрд долларов. Он подарил их неизвестным людям, чем озадачил инвесторов сервиса для видеозвонков. Официальный представитель Zoom заявил, что передача пакета акций была проведена в соответствии с условиями трастов и соответствует типовой практике планирования имущества.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?