Изменит ли смерть Путина ход войны — ответ Цезаря из Легиона "Свобода России"
Категория
Украина
Дата публикации

Изменит ли смерть Путина ход войны — ответ Цезаря из Легиона "Свобода России"

Цезарь с ЛСР
Источник:  online.ua

Заместитель командира Легиона «Свобода России» с позывным «Цезарь» в интервью online.ua рассказал, что задача Легиона — не ждать смерти Путина, а свергнуть его и привлечь к Гаагскому трибуналу.

Если Путин умрет, то система посыплется

Цезарь считает, что если бы Путин в ближайшие дни умер, то это изменило бы ход войны, поскольку единственным бенефициаром нападения на Украину был именно Путин.

Потому что, вы, надеюсь, видели все те бледные лица и дрожавшие от страха главы Службы внешней разведки России. Они все прекрасно понимали, что все подписывают приговор. Все они дрожали от страха, а он их всех собрал, чтобы обмазать кровью и переложить на них вину.

Заместитель командира Легиона «Свобода России» отмечает, что Путин зачистил все политическое пространство вокруг себя, собрав в окружении людей, не имеющих силы воли, смелости и разума, выразить ему в лицо все его недостатки о его способе управления.

Соответственно даже если он умрет, скажем так, система посыпается. Но в свое время академик Мичурин, занимавшийся селекцией, сказал фразу, которая очень свойственна советскому времени, где человек считал себя хозяином мира и природы. Он сказал: “Наша задача – не ждать милостей от природы, взять их – наша задача”. Так вот наша задача не ждать смерти Путина, а свергнуть этого тирана и привлечь его к Гаагскому трибуналу.

Цезарь говорит, что не прочь, если умрет до того, как Легион дойдет до Москвы. Если выживет, то попадет под суд, а если Путина умрет, а его окружение подхватит его флаг и будет продолжать войну, они пойдут по тому же пути — их ждет та же участь.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?