Космический телескоп "Хаббл" сфотографировал карликовую галактику — фото

Космический телескоп "Хаббл" сфотографировал карликовую галактику — фото

Космический телескоп "Хаббл" NASA сфотографировал карликовую галактику UGCA 307, висящую на фоне далеких галактик неправильной формы.

Источник: NASA

Хаббл сфотогрофировал карликовую галактику

В NASA рассказали, что карликовая галактика состоит из диффузной полосы звезд, содержащих красные пузырьки газа, обозначающие регионы недавнего звездообразования.

Она расположена примерно в 26 миллионах световых лет от Земли в созвездии Вора.

UGCA 307 выглядит как небольшой участок звезд, но это миниатюрная карликовая галактика без четкой структуры, напоминающая туманный участок облака, сообщили в NASA.

Фото - ESA/Hubble & NASA, R. Tully

Это фото является частью проекта Хаббла по исследованию всех известных соседних галактик, что дает астрономам возможность понять наших галактических соседей.

Перед этой серией наблюдений Хаббл исследовал почти три четверти соседних галактик достаточно подробно, чтобы выявить яркие звезды и помочь понять, какие звезды населяют каждую галактику.

В этом проекте Хаббл преследовал цель исследовать оставшуюся четверть ближайших галактик.

Изображение было сделано с помощью усовершенствованной камеры Hubble for Surveys (ACS), установленной на телескопе в 2002 году. ACS заменила один из оригинальных инструментов Hubble, Faint Object Camera, созданного ESA.

Что известно о телескопе Хаббл

Космический телескоп Хаббла назван в честь астронома-новатора Эдвина Хаббла. Телескоп является большой космической обсерваторией, совершившей революцию в астрономии с момента своего запуска в 1990 году.

Ученые использовали Хаббл, чтобы наблюдать некоторые из самых отдаленных звезд и галактик, а также планеты нашей Солнечной системы.

За все время существования Хаббл осуществил более 1,5 миллионов наблюдений.

Телескоп наблюдал столкновение кометы с Юпитером и открыл спутники вокруг Плутона. Он обнаружил пылевые диски и звездные ясли по всему Млечному Пути, которые однажды могут стать полноценными планетными системами.

Он изучил атмосферы планет, вращающихся вокруг других звезд.

Хаббл заглянул в места, расположенные на расстоянии более 13,4 миллиардов световых лет от Земли, зафиксировав слияние галактик и исследуя сверхмассивные черные дыры.