NASA ищет богословов для подготовки человечества к контакту с инопланетянами
Технологии

NASA ищет богословов для подготовки человечества к контакту с инопланетянами

NASA нанимает теологов и других религиозных экспертов, чтобы подготовить человечество к контакту с инопланетянами. Более двух десятков духовников попросили помочь разобраться с тем, как бы отреагировали разные религии во всем мире на контакт с внеземными существами.

Источник: Dazed

Космическое агентство наняло группу ученых для участия в программе Центра теологических исследований (CTI) Принстонского университета, которой NASA предоставило грант в размере 1,1 миллиона долларов в 2014 году.

Растущая вероятность открытия инопланетной жизни

Среди них британский священник и теолог Кембриджского университета преподобный Эндрю Дэвисон, помогающий давать советы на фоне постоянно растущей вероятности открытия инопланетной жизни.

Его книга «Астробиология и христианская доктрина» рассматривает возможность того, что Бог создает жизнь в других местах во Вселенной. В ней, в частности, отмечено:

Нерелигиозные люди также, похоже, переоценивают проблемы, с которыми религиозные люди столкнутся, наткнувшись на доказательства инопланетной жизни.

Карл Пилчер, бывший руководитель Института астробиологии NASA, сказал, что теологов привлекли, чтобы «рассмотреть последствия применения инструментов науки конца 20 (и начала 21) века к вопросам, рассматриваемым в религиозных традициях на протяжении сотен или тысяч лет». Комментируя идею по поводу Земли как единой планеты в космосе с жизнью на ней, он сказал:

Это просто немыслимо, ведь в этой галактике более 100 миллиардов звезд и свыше 100 миллиардов галактик во Вселенной.

Наблюдательная и исследовательская космическая технология стремительно развивается с такими инструментами, как новый телескоп Джеймса Уэбба, запущенный на Рождество, предлагающий более четкое представление о Вселенной. Его описывают как «машину времени», которая может наблюдать отдаленные объекты, излучающие свет из более глубокого прошлого.

Кроме того, в следующем году взлетает марсоход Rosiland Franklin Европейского космического агентства, пробуривающий поверхность Марса.

Между тем, ученые из Кардиффа обнаружили, что аммиак в атмосфере Венеры потенциально может быть результатом наличия на этой планете живых организмов. Исследователи также считают, что Европа (или Юпитер II), ледяной спутник планеты Юпитер, имеет под своей поверхностью редкие океаны, которые могут поддерживать жизнь.