В сети появилась подборка примеров российского "победобесия", которое приобретает всё большие масштабы в канун 9 мая.
Фотоподборку подготовила "Открытая Россия", сообщает ONLINE.UA.
"Каждую весну россияне погружаются в пучины "победного" угара: сами обвязываются георгиевскими лентами с головы до ног: используют их и как ленты для волос, и как шнурки, — и все вокруг готовы ими обвязать: от бутылок водки до папы римского. А чудеса "полосатого" маркетинга пробивают все новое и новое дно", - говорится в сообщении.
Как отмечает издание, в пучины давно канул изначальный смысл акции "Георгиевская ленточка", которую в 2005 году придумало тогда еще вполне вменяемое РИА "Новости". Например, кодекс акции запрещал продавать ленту, использовать ее в политических целях и в качестве сопутствующего товара или элемента упаковки.
"После так называемой "русской весны" оранжево-черная полоска стала прочно ассоциироваться с российской агрессией в Крыму и Донбассе. На оранжево-черном фоне происходит и война в Украине, и нападения на российских оппозиционеров. А тем временем смысл Дня Победы сменился с разумного и примирительного "лишь бы не было войны" на воинственно-шантажистское "можем повторить". И это очень печальная победа над разумом", - пишет "Открытая Россия".
Как сообщал ONLINE.UA, пользователи соцсети обнародовали фото молодого водителя маршрутки и младенца, одетых в форму солдат СССР, и посмеялись над тем, как помолодели ветераны.
Лишь потом стало известно, что Папа Римский не знал значения ленты.