Появилась впечатляющая подборка «победобесия» в России: опубликованы фото
Категория
Мир
Дата публикации

Появилась впечатляющая подборка «победобесия» в России: опубликованы фото

Появилась впечатляющая подборка «победобесия» в России: опубликованы фото
Источник:  Открытая Россия

В сети появилась подборка примеров российского  "победобесия", которое приобретает всё большие масштабы в канун 9 мая.


Фотоподборку подготовила "Открытая Россия", сообщает ONLINE.UA.


"Каждую весну россияне погружаются в пучины "победного" угара: сами обвязываются георгиевскими лентами с головы до ног: используют их и как ленты для волос, и как шнурки, — и все вокруг готовы ими обвязать: от бутылок водки до папы римского. А чудеса "полосатого" маркетинга пробивают все новое и новое дно", - говорится в сообщении.


Как отмечает издание, в пучины давно канул изначальный смысл акции "Георгиевская ленточка", которую в 2005 году придумало тогда еще вполне вменяемое РИА "Новости". Например, кодекс акции запрещал продавать ленту, использовать ее в политических целях и в качестве сопутствующего товара или элемента упаковки.


"После так называемой "русской весны" оранжево-черная полоска стала прочно ассоциироваться с российской агрессией в Крыму и Донбассе. На оранжево-черном фоне происходит и война в Украине, и нападения на российских оппозиционеров. А тем временем смысл Дня Победы сменился с разумного и примирительного "лишь бы не было войны" на воинственно-шантажистское "можем повторить". И это очень печальная победа над разумом", - пишет "Открытая Россия".



Как сообщал ONLINE.UA, пользователи соцсети  обнародовали фото молодого водителя маршрутки и младенца, одетых в форму солдат СССР, и посмеялись над тем, как помолодели ветераны.


Также  Папа Римский Франциск в ответ на просьбу депутата Госдумы России Павла Дорохина согласился надеть георгиевскую ленту.


Лишь потом стало известно, что  Папа Римский не знал значения ленты.














Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?