Приложения "Приват24" и "Ощадбанка" перестали работать
Категория
Украина
Дата публикации

Приложения "Приват24" и "Ощадбанка" перестали работать

Приложения "Приват24" и "Ощадбанка" перестали работать
Источник:  online.ua

15 февраля пользователи мобильного приложения "Приват24" сообщили о сбоях в работе. Он перестал работать около 17:00. Клиенты "Сбербанка" сообщают о сбоях работы банкоматов и приложении.

Источник: НВ, 24 канал

По состоянию на 19:30 работа банковских веб-ресурсов возобновлена.

Перебои в работе банковских приложений

Клиенты ПриватБанка сообщили о перебоях в работе приложения и сайта, в частности, есть проблемы с загрузкой нового приложения Приват24.

Также не работают кассы и банкоматы.

Сижу в отделении ПриватБанка, не работают кассы и банкоматы. Сотрудники говорят, что это массовое явление. Уже 40 минут как ни работают все системы. В Приват24 зашел с пятой попытки», - написал в Twitter один из клиентов банка.

Пользователи Ощадбанка пишут, что банкоматы и терминалы не работают, а с карточек нельзя снять или зачислить на них деньги. Есть также проблемы с приложением.

В Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности сообщили, что угрозы для средств вкладчиков ПриватБанка нет.

В течение последних часов «Приватбанк» находится под массированной DDS-атакой. Пользователи Приват24 сообщают о проблемах с платежами и с работой приложения. Некоторым пользователям совсем не удается зайти в Приват24, у других не отображаются баланс и последние транзакции.
В Привате уверяют, что никакой угрозы для средств вкладчиков нет. Кибератака касается исключительно приложения Приват24. Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме, - сообщили в Центре.

Восстановление работы приложений

Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины подтвердила проведение массированной DdoS-атаки.

ПриватБанк подвергся DdoS-атаке. В течение одного часа при атаке некоторые сервисы (АТМ, ТСО) не работали. Начиная с 16:30, эти сервисы возобновлены. При этом трафик был интенсивным, что создавало дополнительные усложнения с доступом к услугам. В настоящее время наблюдается определенная нестабильность в доступе к Приват24. ПриватБанк принимает все необходимые меры, чтобы обеспечить доступ клиентов ко всем услугам. Впрочем, допускают дальнейшие атаки, - рассказали в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности.

Ощадбанк тоже получил Ddos-атаки. В настоящее время ведутся работы по восстановлению системы. Она уже работает в стабильном режиме. Наблюдается только замедление входа в систему Ощад24/7 из-за дополнительной нагрузки на каналы связи.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?