С Instagram и Facebook могут убрать политическую рекламу
Категория
Технологии
Дата публикации

С Instagram и Facebook могут убрать политическую рекламу

С Instagram и Facebook могут убрать политическую рекламу
Источник:  online.ua

Meta рассматривает возможность убрать из Facebook и Instagram политическую рекламу в Европе, поскольку опасается, что ей будет трудно соблюдать новые законы ЕС об агитации.

Источник: Financial Times

ЕС хочет усилить правила по политической рекламе

Брюссель предлагает принять законы, которые заставят технологические компании, такие как Facebook и Google, обнародовать информацию о политической рекламе, включая, сколько она стоит, кто платил за контент и сколько людей ее просмотрели.

Эти предложения вызвали беспокойство среди руководителей Meta. Там озабочены тем, насколько широким может быть определение политической рекламы и насколько трудно будет соблюдать новые правила.

Пока в компании думают, не было бы легче отказаться от всей платной рекламы для политических кампаний на своих платформах, чтобы избежать нарушения законов ЕС.

Meta критиковали за дезинформацию в политической рекламе

Meta и Twitter ранее уже критиковали за то, что они позволяли пользователям распространять дезинформацию и теорию заговора на своих платформах после президентских выборов в США в 2016 году. Это вызывало опасение, что контнт мог манипулировать избирателями.

Что касается Facebook, то было установлено, что российские оперативники использовали данные пользователей, чтобы манипулировать президентскими выборами в США.

Решение о запрете политической рекламы в ЕС не обязательно будет иметь значительные финансовые последствия. Политическая реклама, как сообщают, составляет относительно небольшую часть доходов компании.

Исследовательская группа Insider Intelligence отмечает, что политическая реклама в США заработала компании 800 млн. долларов доходов между 2019 и 2020 годами, что составляет менее 1% от общего дохода от рекламы.

Только за 2020 год Meta сообщала о прибыли в 29 млрд долларов.

Читайте также:

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?