Сатурн с кольцами: телескоп Hubble сделал новое яркое фото
Технологии

Сатурн с кольцами: телескоп Hubble сделал новое яркое фото

Американское космическое агентство NASA продемонстрировало свежую фотографию, запечатлевшую Сатурн в окружении его знаменитых колец. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Twitter.

Астрономы сделали фотографию с помощью аппарата Hubble, находящийся на орбите Земли и позволяет наблюдать за космосом не через "грязное стекло" атмосферы.

Сейчас Сатурн находится в так называемом противостоянии с нашей планетой, поэтому расстояние между ними минимальная. Насколько это вообще уместно вспоминать, потому что разделяет нас от 1195 до 1660 миллионов километров.

Представители NASA отметили исчезновение урагана в северном полярном регионе газового гиганта. Неизменным остался огромный шторм в той же части планеты. Он имеет форму гексагону и стал одной из личных признаков.

Напомним, Сатурн - шестая планета от Солнца в нашей системе. Он имеет 62 спутника и так называемые кольца, состоящие из пыли и обломков.

Как сообщал ONLINE.UA астрономы обнаружили на окраине нашей галактики звезду, которая не подходит по своим показателям для этого места. Они выяснили, что светило попало в соответствующую локацию через гравитационное воздействие сверхмассивной черной дыры. Последняя "заставила" объект перемещаться, поглотив накануне первую звезду двойной системы.