Представители Института цвета Pantone выбрали оттенок PANTONE 17-3938 под названием Very Peri цветом года-2022. Охватывая сиреневую гамму, но в то же время сосредотачиваясь на фиолетово-красных оттенках, цвет демонстрирует живое, радостное настроение и динамичное присутствие, поощряющее к смелому творчеству и воображению. Интересно, что в этом году они впервые создали цвет самостоятельно с помощью цифровых технологий, а не выбрали готовый.
Источник: Pantone
Мы живем во времена трансформаций, поэтому PANTONE 17-3938 Very Peri должен стать символом перемен, перехода, который человечество переживает, считают в Институте цвета и добавляют:
Когда мы выходим из интенсивного периода изоляции, наши представления и стандарты меняются, а наша физическая и цифровая жизнь сливаются воедино по-новому. Цифровой дизайн помогает нам расширить пределы реальности, открывая дверь в динамичный виртуальный мир, где мы можем исследовать и создавать новые цветовые возможности. С тенденциями в играх, растущей популярностью метавселенной и растущим художественным сообществом в цифровом пространстве PANTONE 17-3938 Very Peri иллюстрирует слияние современной жизни и то, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот.
Цвет года Pantone отображает то, что происходит в нашей глобальной культуре, выражая то, что люди ищут. Лори Пресман, вице-президент Института цвета, говорит:
Создание нового цвета впервые в истории нашей образовательной программы цветов PANTONE Color of the Year отображает происходящие глобальные инновации и трансформацию. Поскольку общество продолжает признавать цвет как важную форму общения и способ выразить и влиять на идеи и эмоции, сложность этого нового красно-фиолетового оттенка синего подчеркивает широкие возможности, которые открываются перед нами.
Цвет года от Pantone влияет на тенденции в моде, дизайне, технологиях...
Процесс выбора цвета года Pantone требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы подходить к выбору года, эксперты по цвету Pantone в Pantone Color Institute™ прочесывают мир в поисках новых цветов. Это может включать в себя индустрию развлечений и производство фильмов, путешествия коллекции искусства и новых художников, моду, все сферы дизайна, популярные туристические направления, а также новый образ жизни, стиль игры и социально-экономические условия. Воздействие также может вытекать из новых технологий, материалов, текстур и эффектов, соответствующих платформ социальных сетей и даже будущих спортивных событий, привлекающих внимание всего мира.
В течение 23 лет «Цвет года» от Pantone влиял на разработку продуктов и решение о покупке во многих отраслях, включая моду, домашнюю мебель и промышленный дизайн, а также упаковку продуктов и графический дизайн.
Читайте также:
TAYANNA поразила ярким клипом на песню "Моя Земля".
YouTube опубликовал рейтинг самых популярных видео среди украинцев в 2021 году
Джамала после семи лет оккупации впервые увидела родной Крым.