Ученые удивили мир новым исследованием по динозаврам и вымиранию
Технологии

Ученые удивили мир новым исследованием по динозаврам и вымиранию

Эксперты в новом исследовании объявили, что динозавры в своем разнообразии могли бы в дальнейшем царствовать на планете, как бы ни внезапное вымирание. Концом их эпохи стало именно падение метеорита. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на исследование, опубликованное журналом Royal Society Open Science.

Ранее считалось, что вымирание динозавров было неизбежным, падение астероида только обусловило его сроки и стало одной из многих причин. Популяция древних ящеров якобы находилась в упадке состоянию на конец мелового периода.

Команда исследователей Университета Бата вместе с британским Музеем естественной истории представили новые выводы по этому поводу. Они грунтовали свою работу на новые данные о генеалогических древахдинозавров и привлекли к ней статистическое моделирование широкого набора типов вместе со скоростью видоформування. Именно этим обусловлен результат.

Палеонтологи не могут оценить на истинном уровне разнообразие динозавров, именно по этой причине продолжаются споры относительно смертельности удара, который нанес астероид. Пробелы связаны с тем, что не все кости динозавров вообще сохранились, а иногда они недоступны в породе и не всегда понятно, где их следует искать.

Напомним, динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, это событие считается чуть ли не знаковым через свою скорость. Большим ящерам последовали мелкие млекопитающие, которые развились позже в обезьян и, соответственно, людей.

Как сообщал ONLINE.UA, команда ученых описала новый вид птерозавров благодаря находке на территории современного Марокко. Окаменелости оказались уникальным открытием, поскольку наука почти не осведомлена о летучих ящеров в бывшей Гондване - древнем континенте, распавшегося на Африку, Южную Америку, Австралию, Антарктиду, Новую Зеландию, Аравию, Индостан, Мадагаскар.