Расследователи международной организации Bellingcat установили личности граждан РФ, которые "руководят" донецкой тюрьмой Изоляция и пытают людей, попавших в плен к боевикам так называемой "ДНР". Фото военных преступников показал журналист и бывший пленник Изоляции Станислав Асеев в Facebook. Все эти личности, как стало известно из расследования, причастны к жестоким пыткам, побоям, унижениям человеческого достоинства. Асеев надеется, что обнародованных данных теперь хватит, чтобы России были официально предъявлены претензии за за нарушение законов и обычаев ведения войны, передает ONLINE.UA.
Куратором Изоляции является Юрий Кривонос, 1978 года рождения, известный под позывным "Толстый". Правой рукой Кривоноса и одним из "старших" по смене надзирателей в концлагере явялется Владимир Бутенко, 1980 года рождения, позывной "Бут". Надзиратель Изоляции - Руслан Еремичев, 1979 года рождения, позывной "Ермак". Его характеризуют его как "главного любителя молодых девочек" в террористическом концлагере.
"Вы вошли в самую позорную страницу истории как военные преступники за 40 тысяч рублей зарплаты и палку колбасы, которую отжимаете на "Изоляции" у пленных из передачек. Я 28 месяцев слушал, как вы избиваете женщин в соседних камерах, заставляете петь песни под пытки и затаскиваете людей с электроожогами в камеры, где они и дальше должны "держать стену плача". Вам всем было очень смешно. Теперь посмеемся мы", - обратился Асеев к разоблаченным преступникам.
Он выразил надежду, что в ближайшее время на уровне ТКГ и МИД будут предъявлены претензии Москве по поводу этих палачей, которые издевались над десятками украинцев.
Как известно, концлагерь Изоляция с пыточными камерами боевики обустроили на территории бывшего завода. В ее камерах они незаконно лишают свободы людей, которых содержат в нечеловеческих условиях, пытая электрическим током, унижая и избивая.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что бывший украинский военный, который был освобожден из вражеского плена во время обмена, рассказал о зверствах и пытках, которым его подвергали боевики в тюрьме. Он признался, что до сих пор испытывает травматические кризисы после бесконечных избиений в колонии боевиков.