Вне законов физики. Астрономы обнаружили экзотические космические объекты

Вне законов физики. Астрономы обнаружили экзотические космические объекты

Недавно астрономам NASA удалось обнаружить крайне необычные космические объекты, известные как ультраяркие источники рентгеновского излучения (UXR). Что важно понимать, они генерируют в 10 миллионов раз больше энергии, чем наше Солнце, а их яркость превышает максимальную яркость, которой может достичь объект определенной массы. Это означает, что эти объекты существуют вне законов физики.

Источник: NASA

В космосе обнаружили необычные объекты: что о них известно

Как признаются американские астрономы, их новое открытие бросает вызов пониманию Вселенной.

В NASA заявляют, что первоначально они считали UXR-объекты черными дырами, которые окружило облако газа.

Однако 10 лет назад телескоп NuSTAR обнаружил, что объект, известный как M82 X-2, не столь массивный, как считалось ранее, и на самом деле является нейтронной звездой – это мертвая оболочка звезды с невероятно высокой плотностью.

Кроме того, сообщается, что гравитация на поверхности нейтронной звезды примерно в 100 триллионов раз сильнее земной, что становится причиной мощного взрывного эффекта, когда вещество падает на его поверхность.

По словам астрономов, зефир, который упадет на поверхность нейтронной звезды, повлечет за собой эффект тысячи водородных бомб.

Авторы исследования подсчитали, что M82 X-2 ежегодно поглощает вещество, эквивалентное полуторакратной массе Земли. Когда это огромное количество вещества попадает на поверхность нейтронной звезды, оно создает яркую вспышку, которую и наблюдали астрономы.

Обнаруженные космические объекты существуют вне законов физики

Команда NASA обращает внимание на то, что наиболее удивительным моментом в их наблюдении является то, что обнаруженные ими объекты не подчиняются законам физики.

В первую очередь речь идет о том, что объекты настолько яркие, что превосходят предел Эддингтона.

Более того, сообщается, что интенсивное магнитное поле нейтронной звезды имеет возможность изменять форму атомов из сферической на вытянутую, похожую на струны.

Это изменение формы может снизить способность фотонов отталкиваться от атомов, что приведет к увеличению яркости объекта.