NASA запустит зонд на "самый дорогой" астероид из драгоценных металлов
Технологии

NASA запустит зонд на "самый дорогой" астероид из драгоценных металлов

Эксперты NASA ведут подготовку к запуску зонда. который направит к астероиду Психея-16 - этот объект прежде всего известен чрезвычайной несмотря на свою габариты концентрации драгоценных металлов.

Источник: Nerdist

По обнародованным данным, астероид вращается пока вокруг Солнца на расстоянии около 371 миллиона миль от Земли. В то же время размеры объекта достигают 214 × 181 × 145 километров. Его открытие для человеческой науки произошло в середине XIX столетия.

Согласно оценке Bloomberg, стоимость этого астероида в целом может достигать 700 квинтильонов долларов США (это 700 миллионов триллионов).

Такая чрезвычайная оценка связана с типом астероида - его относят к спектральному классу M, который собрал обогащенные различными металлами объекты.

Предполагается, что отправка одноименного зонда "Психея" состоится в следующем году. Уже в 2026 году космический объект приблизится к нашей планете, поэтому к нему будет удобнее добраться беспилотной миссии.

Открытые данные указывают, что в космос зонд отправят как груз ракеты-носителя Falcon Heavy. Это позволит избежать использования тепловых щитов и не потребует дополнительного гравитационного маневра неподалеку от Земли. Такой маневр будет запланировано только недалеко от Марса в 2023 году.

Медиа обратили внимание, что другой изюминкой по этому астероиду стали гипотезы относительно его происхождения. По одной из них, обогащенный металлами объект был когда-то ядром небольшой планеты. Именно этим эксперты частности объясняют концентрацию драгоценных веществ, которые обычно можно найти в недрах планет.

Накануне представительство NASA обнародовало видеоролик, в котором визуализированы будущий полет с помощью компьютерной графики. В нем можно увидеть, как зонд "Психея" приближается к астероиду и летит над его поверхностью на определенном расстоянии.

В то же время поверхность объекта изображена буквально с выступлениями упомянутых драгоценных металлов.