В России на фоне санкций резко возросло число авиаинцидентов — WSJ
Категория
Мир
Дата публикации

В России на фоне санкций резко возросло число авиаинцидентов — WSJ

Гражданская авиация
Источник:  The Wall Street Journal

В прошлом году в России был зарегистрирован всплеск авиационных инцидентов. Причиной этого есть санкции – РФ не может поставлять запчасти и проводить надлежащее техническое обслуживание.

Состояние гражданской авиации в России

The Wall Street Journal в своей статье ссылается на Jacdec .

В прошлом году среди местных операторов в России было зарегистрировано около 74 инцидентов по безопасности по сравнению с 36 в 2022 году.

Анализ WSJ на базе записей о запланированных полетах компании Cirium, занимающейся авиационными данными, показал, что инциденты случались примерно 9,9 раза на каждые 100 000 вылетов в 2023 году по сравнению с пятью разами в 2022 году и 4,5 раза в 2019 году.

Данные содержат много инцидентов, которые, по мнению экспертов, предположительно связаны с санкциями. К ним относятся неоднократные случаи возгорания или выхода из строя двигателей во время полета, лопание резиновых шин шасси во время посадки и неисправность закрылков, что приводит к отклонению.

Хотя в большинстве инцидентов удалось избежать серьезных травм или катастроф, специалисты по безопасности предупреждают, что постоянные механические проблемы представляют серьезный риск безопасности пассажиров и усиливают давление на пилотов таким образом, что может привести к более серьезным событиям.

Какое будущее у гражданской авиации у РФ

WSJ пишет, что авиационная промышленность внимательно наблюдает за российским небом на фоне ожиданий, что условия безопасности могут ухудшиться.

Санкции, введенные после вторжения РФ в Украину, перекрыли доступ России к западным производителям самолетов, запретив предоставлять запасные части, техническое обслуживание, важные обновления программного обеспечения и т.п.

Согласно данным Cirium, в России в настоящее время зарегистрирован 1031 самолет с 19 и более местами, почти две трети из которых построены иностранными производителями, включая Airbus и Boeing.

Согласно прогнозам консультантов Oliver Wyman, к 2026 году общий эксплуатационный авиапарк России сократится более чем вдвое.

Это нанесет удар по РФ, поскольку авиасообщение имеет решающее значение для поддержки экономики в самой крупной стране мира.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?