В школах Южной Кореи ввели уроки из популярного музыкального явления K-Pop - к организации занятий причастны как непосредственно учителя, так и родители.
Источник: ABC News
По обнародованным данным, таким образом детей хочу сэкономить работать в области, которая превратилась в эксклюзивное источник дохода для республики.
Даже на правительственном уровне "корейский поп" уже признан отраслью потенциального роста. В этом явление сравнивается фактически с производством полупроводников и различными информационными технологиями.
Южнокорейские власти таким образом признает K-Pop как направление бизнеса, которая поддерживает конкурентоспособность экономики.
Министерство культуры, спорта и туризма страны определило, что только одна после группы BST - Dynamite принесла государству около полутора миллиардов долларов США. Певцы летом 2020 стали лидерами чарта Billboard Hot 100.
Одновременно такой успех K-Pop мотивирует родителей к поощрению детей развиваться именно в направлении музыки и шоу-бизнеса, поскольку это может гарантировать определенные карьерные перспективы.
Одним из первых и ярких примеров может стать открытие курсов танцев в стиле K-Pop в сеульском районе Гангнам "Шайн Дэнс Академи".
"Думаю, если бы мой сын хотел стать звездой K-pop, я бы не была против. Но решение - за ним", - цитирует ABC слова матери Син Мэй.
Также отец 9-летнего школьника Келвин Кань уточнил, что ситуация кардинально изменилась за последние десять лет, когда родители не очень поощряли своих детей заниматься развлекательной сферой.
Уроки с K-Pop появляются в Южной Корее в неожиданных заведениях. Например, в городской школе Кванчону, где получают образование только 76 учеников, начали выкладывать "все о K-Pop" и уже переименовались на Старшую школу корейского попу и исполнительных видов искусства. Это позволило получить десятимиллионной инвестиции.
Для учеников непосредственно там преподают игру на музыкальных инструментах, вокал, концертную деятельность, иностранные языки.
"K-Pop имеет существенную добавленную стоимость - и речь идет не только о музыке и ее содержание, а и влияние на товары и услуги, которые произведут компании. K-pop также положительно влияет на имидж Южной Кореи и таким образом приводит к экономическому эффекту, который невозможно вычислить", - цитирует медиа эксперта Ким Гернсика.
Читайте также:
На Atlas Weekend будут вакцинировать людей от коронавируса;
В центре Киева установили скульптуру Merman, которая поедет на Burning Man 2022;
Минкульт назвал 5 лучших украинских фильмов и мультиков лета-2021.