1,7 млн военнообязанных украинцев обновили свои данные через Резерв+
Категория
Украина
Дата публикации

1,7 млн военнообязанных украинцев обновили свои данные через Резерв+

Мобилизация
Источник:  NV

Из-за мобильного приложения Резерв+ 1,7 млн граждан Украины обновили свои данные, из них около 26 тысяч — за границей.

Главные тезисы

  • 1,7 млн украинцев обновили свои данные через мобильное приложение Резерв+, сэкономив значительное количество времени и ресурсов.
  • Планируется запуск электронного бронирования через Резерв+ в течение лета.
  • Сотрудничество Министерства обороны и Пенсионного фонда направлено на автоматизацию процесса бронирования через приложение, что облегчит процедуру для граждан.
  • Руководители предприятий получат доступ к электронному бронированию для своих работников, ускоряя процесс на фоне внедрения современных технологий.
  • Электронное бронирование через Резерв+ позволит ускорить процесс формирования электронного военно-учетного документа, делая его более удобным и эффективным.

1,7 млн украинцев обновили свои данные через Резерв+

Для лучшего понимания этой цифры мы сравниваем, сколько ресурса заняло бы обслуживание такого количества украинцев в ТЦК и СП, когда работникам ТЦК приходилось проводить приемы граждан лично. В среднем услуга оформления электронного военно-учетного документа, мы его называем коротко электронным военным, забирает 30 минут в ТЦК.

Об этом рассказала заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко.

Кроме того, ожидание документа занимает до 5 рабочих дней.

По ее словам, для того количества ТЦК, которые сейчас функционируют в Украине, потребовалось бы несколько месяцев непрерывной работы по обновлению данных.

Екатерина Черногоренко также добавила, что 713 тыс граждан по состоянию на данный момент сгенерировали документы через приложение "Резерв+".

Когда у "Резерв+" появится электронное бронирование

Заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко отметила, что в некоторых случаях отсрочка должна предоставляться автоматически, "без похода в ТЦК, без сбора бумажек, например, людям с инвалидностью или родителям троих детей". Ведь все эти данные, по словам Черногоренко, уже имеют государство, например, родственные связи есть в Государственном реестре актов гражданского состояния.

Мы хотим достаточно быстро закрыть самые распространенные кейсы, чтобы Резерв+ стал абсолютно цифровым аналогом ТЦК, и все автоматизированные сервисы не отнимали время и ресурсы наших граждан, — отметила она.

На вопрос, когда может быть запущена эта функция, Черногоренко ответила, что это произойдет в течение лета.

Кроме того, комментируя введение процесса электронного бронирования, представитель Минобороны отметила, что оно будет доступно на портале Действие, а Министерство обороны будет системой-партнером.

Каждый руководитель предприятия получит доступ к записям в реестре Пенсионного фонда по отношению к своим работникам, подлежащим бронированию. Руководитель сможет бронировать их онлайн. Эта информация будет сразу передаваться в реестр Оберег. Затем каждый забронированный пользователь Резерв получит соответствующий статус в приложении в своем смартфоне. Статус электронного бронирования будет отображаться при формировании электронного военно-учетного документа через приложение. Фактически это должно занять несколько минут.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?