Американские ученые обнаружили новое антитело против COVID-19
Мир

Американские ученые обнаружили новое антитело против COVID-19

Исследователям из Вашингтонского университета в Сиэтле и биотехнологической компании Humabs Biomed SA удалось найти антитело, эффективно преодолевающее большинство коронавирусных инфекций, включая SARS-CoV-2 и его разнообразные штаммы.

Источник: Medical Xpress

В США обнаружили новое антитело против COVID-19

Специалисты сообщили, что по результатам исследований на хомяках удалось полностью побороть инфекцию и распространение вируса в легких животных.

Антитело нейтрализует SARS-CoV-2, варианты SARS-CoV-2 и другие сарбековирусы в лаборатории, защищает от инфекции в исследованиях на животных и, по-видимому, способно препятствовать попыткам вируса избежать его путем мутации, - заявили исследователи.

В частности, антитело S2K146 было получено из В-клеток человека, который перенес COVID-19. Данное антитело, как и его моноклональные аналоги, нацелено на вирусный спаечный белок.

Так, ученым удалось установить, что S2K146 атакует область белка-шипа SARS-CoV-2, идентичную распознаваемому рецептором ACE2, предотвращая инфицирование клеток в организме.

Фото - Pixabay.com

В ходе экспериментов ученые обнаружили только один вариант SARS-CoV-2, который мог спастись от изучаемого антитела, но его способность связываться с ACE2 была очень слабой.

В ВОЗ опровергают информацию о появлении гибридного штамма коронавируса

По словам главного эпидемиолога ВОЗ Марии Ван Керкхове, заявление кипрских ученых об обнаружении гибридного штамма "Дельтакрон" вероятно ошибочно, и вызвано в результате ошибочных результатов исследования образцов COVID-19.

Мария Ван Керкхове сообщила, что не следует использовать понятия "штамм", "Дельтакрон" и "флурон" — одновременное заболевание гриппом и коронавирусной инфекцией, поскольку они не имеют отношения к этой ситуации.

По последним данным ВОЗ, число зарегистрированных случаев заболевания COVID-19 в мире достигло 305 млн человек, из которых почти 5,5 млн - умерли от осложнений.

В частности, на вечер понедельника, 10 января, было зафиксировано 305 млн 914 тыс 601 случай инфицирования коронавирусом. Число умерших составило 5 млн 486 тыс 304 человека.

За сутки в мире COVID-19 заболело 1 млн 736 тыс 233 человека. Число умерших составило 4 тыс 29 человек.