Из-за решения руководства социальной сети Facebook показывать пользователям меньше видеороликов пользователи стали проводить в соцсети теперь на 50 миллионов часов в день меньше.
Об этом в среду, 31 января, заявил основатель и глава Facebook Марк Цукерберг, передает ONLINE.UA со ссылкой на DW.
Читайте также: В Facebook определились с приоритетами в показе новостей
С его слов, Facebook принимает в расчет возможные потери, чтобы пользователи соцсети проводили в ней время «более осмысленно». Речь идет о том, что соцсеть будет показывать в ленте новостей меньше сообщений от СМИ и больше постов друзей и родственников.
«Помогать людям налаживать связи важнее, чем увеличить время пользования соцсетью», - подытожил Цукерберг.
Между тем Facebook продолжает приносить все больше прибыли - в 2017 году доход компании увеличился на 56% - до 16 млрд долларов, отмечает издание. В то же время компания увеличила и расходы - пришлось нанять много новых сотрудников для того, чтобы не допустить распространения фейкового, разжигающего ненависть или манипулирующего контента.
«Facebook нужен не только для получения удовольствия, но и для улучшения состояния людей и общества», - прокомментировал Цукерберг.
Как сообщал ONLINE.UA, новая рекламная политика социальной сети Facebook запрещает размещать на своей платформе рекламу криптовалюты.