В 2018 году рейтинг самых дорогих брендов мира возглавила американская корпорация Apple. Отмечается, что за год стоимость бренда выросла на 16%. Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало данный рейтинг, передает ONLINE.UA.
Также в тройку лидеров попали известные компании Google и Amazon.
Вот как выглядит Топ-10:
Apple - 214,5 млрд долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%.
Google - 155,5 млрд долларов, рост на 10%.
Amazon - 100,8 млрд долларов, рост на 56%.
Microsoft - 92,7 млрд долларов, рост на 16%.
Coca-Cola - 66,3 млрд долларов, падение на 5%.
Samsung - 59,9 млрд долларов, рост на 6%.
Toyota - 53,4 млрд долларов, рост на 6%.
Mercedes-Benz - 48,6 млрд долларов, рост на 2%.
Facebook - 45,2 млрд долларов, падение на 6%.
Mcdonald's - 43,4 млрд долларов, рост на 5%.
В сотню самых дорогих брендов мира впервые вошли Spotify (92 место, 5,2 млрд долларов) и Subaru (100 место, 4,2 млрд долларов). Кроме того, вернулись Chanel (23 место, 20 млрд долларов), Hennesy (98 место, 4,7 млрд долларов) и Nintendo (99 место, 4,7 млрд долларов).
"Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% в сравнении с 2017 годом и достигла 2 трлн долларов", - отмечает агентство.
Ранее ONLINE.UA сообщал, что австралийский суд обязал компанию Apple выплатить 9 млн долларов штрафа. Причиной принятия такого решения стал отказ компании бесплатно ремонтировать iPhone пользователей.