Сделано в Украине. Беспилотный авиакомплекс "Громило" допущен для использования ВСУ
Категория
Технологии
Дата публикации

Сделано в Украине. Беспилотный авиакомплекс "Громило" допущен для использования ВСУ

Министерство обороны Украины
Громило

Министерство обороны Украины кодифицировало и допустило к эксплуатации в подразделениях Вооруженных сил Украины беспилотный авиационный комплекс «Громило» украинского производства.

Главные тезисы

  • Беспилотный авиационный комплекс «Громило» разработан для поражения живой силы и боевой техники противника в дневное и ночное время.
  • FPV-дроны комплекса оборудованы рамой из композитных материалов и мощными двигателями для переноса боевого заряда на большие расстояния.
  • Беспилотные авиакомплексы украинского производства отличаются малоуязвимостью к радиоэлектронным помехам и широким спектром применения военных операций.

Беспилотный авиакомплекс "Громило" попадет на фронт

Об этом сообщили в Главном управлении обеспечения сопровождения жизненного цикла вооружения и военной техники.

Комплекс может применяться, в частности, для поражения живой силы, боевой техники и полевых укрытий врага.

Конструкционно FPV-дроны комплекса «Громило» оснащаются рамой из композитных материалов. Коптеры имеют относительно мощные двигатели, позволяющие нести боевой заряд немалое расстояние. Комплекс можно применять днем и ночью.

Также летательные аппараты комплекса малоуязвимы к воздействию враждебных средств радиоэлектронной борьбы.

Украинский роботизированный комплекс D-21 допущен для эксплуатации в ВСУ

Беспилотный комплекс D-21 создан для выполнения логистических задач. Он может перевозить продовольствие, боеприпасы, военное снаряжение, эвакуировать раненых. Этот комплекс работает в двух режимах — ручном и автоматическом, когда движется по заданному маршруту с определенной скоростью.

Он имеет устойчивый к радиоэлектронным помехам канал управления, а пилот управляет платформой из защищенного места.

D-21 оборудован бесшумным электрическим двигателем и вездеходными шинами низкого давления. Это создает для него высокую проходимость по бездорожью, трясине и неглубоким водным препятствиям. Также они могут двигаться даже после пробития.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?