Обозреватель The Atlantic Counsil Питер Дикинсон обращает внимание международного сообщества на то, что российский диктатор Владимир Путин настроен вести войну против Украины бесконечно, однако это не означает, что он сможет ее выиграть.
Главные тезисы
- Российский диктатор боится консолидации демократической и европейской Украины.
- Путин уже понял, что не сможет уничтожить украинскую нацию, но это его не остановит.
Чего на самом деле боится Путин
За более чем 11 лет войны Россия смогла оккупировать лишь около 20 процентов территории Украины.
Это привело к тому, что остальные 80 процентов населения страны сейчас враждебно настроены по отношению к Путину и его планам, что значительно усложняет их реализацию.
В первую очередь речь идет о возвращении Украины на орбиту РФ — российский террор фактически исключил этот сценарий.
Одержимость кремлевского диктатора Украиной отражает его страх, что консолидация демократической, европейской и действительно независимой Украины может послужить катализатором для следующего этапа отступления от Российской империи... Сейчас становится все более очевидным, что его решение вторгнуться в Украину — это шокирующий провал, — отмечает Питер Дикинсон.
Российский диктатор наконец осознал, что никогда не сможет окончательно уничтожить саму идею украинской нации.
Напротив, именно его действия привели к тому, что Украина в будущем станет полноценной частью Запада.
Вместо того чтобы признать этот катастрофический результат, он будет стремиться продолжать войну “бесконечно”. Путин знает, что если он остановится сейчас и примет компромиссный мир, он будет обречен войти в российскую историю как человек, потерявший Украину, — объяснил эксперт.