Турецкой авиакомпании ограничили полеты из-за связей с РФ
Категория
Мир
Дата публикации

Турецкой авиакомпании ограничили полеты из-за связей с РФ

самолет
Источник:  Avianews

Финское агентство транспорта и коммуникаций Traficom запретило полеты турецкой авиакомпании Southwind Airlines в Финляндию из-за связей с Россией.

Что известно о запретах для компании Southwind Airlines

Наша общая оценка показывает, что значительная часть собственности и фактический контроль Southwind Airlines принадлежит не указанным турецким лицам или компаниям. Мы пришли к выводу, что авиакомпания и контроль над ней связаны с российской стороной, — заявил гендиректор Traficom Яркко Сааримяки (Jarkko Saarimäki).

Следует отметить, что Southwind Airlines создана в Турции в 2022 году сразу после наложения санкций на российские авиакомпании из-за вторжения России в Украину. СМИ связывают ее с российским туроператором Pegas Touristik, получившим возможность продолжить перевозку российских туристов в Турцию, несмотря на санкции.

Southwind Airlines специализируется на перевозках туристов в Турцию и подала заявку на выполнение рейсов между Анталией и Хельсинки. Одним из недавних новых маршрутов стал Стамбул-Минск. После этого немецкое издание Bild назвало авиакомпанию подставной, созданной для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск.

До начала великой войны в Украину Pegas Touristik возил туристов самолетами аффилированной с ним российской авиакомпании Nordwind Airlines. После наложения санкций часть флота Nordwind Airlines была выведена из России, и эти самолеты оказались в парке Southwind Airlines.

Что известно о проблемах с авиаотраслью в РФ

"Аэрофлот" начал избавляться от бизнес-класса в самолетах из-за нехватки бортов. Российский перевозчик намерен избавиться от бизнес-класса на нескольких Superjet 100. Речь идет о девяти самолетах ее "дочки" — авиакомпании "Россия". Ей не хватает 100-местных бортов этого типа на курортных и туристических маршрутах.

После вторжения в Украину Россия захватила более 400 принадлежащих иностранным компаниям самолетов стоимостью миллиарды долларов. Это привело к самой большой в истории стычке в обычно стабильном бизнесе авиационного страхования.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?