Развитие бизнеса сегодня – настоящий вызов, ведь каждый сигнал тревоги подсознательно включает в каждом из нас режим выживания, а не рост. Тем не менее, украинские компании обладают смелостью и настойчивостью идти вперед, преодолевать наибольшие вызовы и занимать новые высоты.
Источник: marketingforum.com.ua
Чего ждать от 16 Украинского форума по маркетингу
Истории украинских брендов, которые находят силы расти во время войны, реализуют долгосрочные амбициозные планы, несмотря на обстоятельства, прозвучат 29–30 июня 2023 года на 16 Украинском маркетинг-форуме.
По словам продюсера события Ирины Бондаренко, во время большинства кейсов в этом году будут звучать идеи поиска новых механизмов роста в максимальной неопределенности, помощи ВСУ и пострадавшим во время войны, а также создание действенных правил коммуникации с травмированной аудиторией.
Вы услышите мнения экспертов относительно:
развития брендов в Украине и за границей;
красных линий в коммуникациях;
рост психологической нагрузки и влияния войны на потребление;
эффективности существующих маркетинговых инструментов;
создание нового украинского культурного продукта;
маркетинговых технологий, изменяющих маркетинг уже сегодня.
Вот некоторые спикеры, которых можно будет послушать на события этого года:
Юрий Голяныч, генеральный менеджер направления Household & International business корпорации "Биосфера"
Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сільпо»
Марина Павлюк, генеральный директор Glovo в Украине
Сергей Коваленко, генеральный директор Yasno
Анна Гришина, маркетинг-директор национальной сети магазинов красоты и здоровья EVA
Александр Шевченко, руководитель по коммуникациям пассажирского направления Укрзализныця
Полина Толмачева, маркетинг-директор Film.ua
Василий Дмитриев, СМО "ОККО"
Тарас Чмут, директор Фонда "Вернись живым"
Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний "Новая Почта"
Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ
Игорь Блыстив, маркетинг-директор и директор по инновациям компании "Кормотех"
Ярина Ключковская, специалист по коммуникациям, медиатренер
Константин Вечер, В2В-директор "Киевстар"
Алена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям и созданию стратегий брендов личностей
Сергей Костя, маркетинг-директор Bolt в странах Восточной Европы
Наталья Бухалова, владелец и директор UMG
Денис Судилковский, маркетинг-директор ЛУН
Евгения Близнюк, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research
Артём Чигиринский, Chief Executive Officer ADVIN
Екатерина Ильченко, основатель первого нейромаркетингового агентства в Украине Neuro-knowledge
Игорь Назаров, директор по развитию Regno Italy
Василий Губарец, директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании "Дарница"
Валентин Гриценко, маркетинг-директор компании Ajax Systems
Александр Колб, генеральный директор Promodo
В общей сложности на Украинском маркетинг-форуме выступит более 45 спикеров – ключевых игроков рынков и лучших экспертов по маркетингу. Ожидается более 300 оффлайн-участников – топ-менеджеров и владельцев украинских и международных компаний, а также более 250 зрителей онлайн-трансляции.
Форум традиционно состоится в гибридном формате (оффлайн и онлайн).
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно на сайте marketingforum.com.ua
Читайте также:
FT узнала о секретном масштабном плане Евросоюза относительно Украины;
Дания увеличила финансирование фонда поддержки Украины
Премьер Словении подписал декларацию о поддержке вступления Украины в НАТО;
Посол РФ назвал Швецию "легитимной целью" после ее вступления