В России придумали "причину" потери сразу трех самолетов Су-34
Категория
Мир
Дата публикации

В России придумали "причину" потери сразу трех самолетов Су-34

Су-34
Источник:  Defense Express

Российские "военкоры" "додумались", что самолеты сбили с Patriot, который был размещен на железнодорожных платформах. При этом якобы такая тактика была использована ВСУ еще в 2022 году с ЗРК Бук, который ставили не только на рельсы, но и возили на фурах.

Бронепоезд с Patriot в степях Украины

В поиске объяснений, почему российские самолеты Су-34 с супер-РЭБ "Хибины" сбиваются с "уничтоженных" Patriot, в РФ пытаются найти не менее фантастические причины.

Об этом пишет Defense Express.

В искусную работу украинских защитников, после чего враг за один раз не досчитался трех фронтовых бомбардировщиков Су-34, в России не верят и пытаются найти этому другое объяснение.

Ибо в их "мифологии" сам Су-34 является новейшей и абсолютно защищенной машиной с бронекапсулой, а не самолетом на базе Су-27, совершившим первый полет в 1990 году и разработанным в СССР. И вместо бронекапсулы у Су-34 "броневанна", потому что огромный фонарь кабины не из бронестекла, – говорится в статье.

Не меньшие надежды возлагались в вопросе защиты Су-34 на комплекс РЭБ "Хибины", которые также были созданы при СССР и должны защищать самолет от РЛС и ракет.

И известный своим "вечным полетом, братья" российский "военкор" Fighterbomber в попытке как-то оправдать эту ситуацию опубликовал сообщение, в котором активно жаловался на все это. В частности на то, что "Хибины" могли не работать, или их просто не было, но с очевидным страхом предполагает, что возможно они просто не работают, как надо. Хотя "должны заклеивать" РЛС Patriot, который он считает основной причиной потерь Су-34, и самолеты AWACS.

Но интересно и то, что в голове российского "военкора" не сходится, как действительно довольно габаритный и маломаневренный Patriot смог остаться целым после того, как был развернут в прифронтовой зоне и успешно отстрелялся.

Ибо без ответа на этот вопрос крошится еще один российский миф о возможности достать дальнобойные западные ЗРК. И ситуация для врага начинает выглядеть очень плохо, потому что одно дело безнаказанно сбрасывать бомбы с УМПК с 60-70 км, другое – понимать, что это может быть последний вылет, потому что Patriot работает по недостижимой дальности, – пишет издание.

Именно поэтому Fighterbomber предположил, что на самом деле Patriot был размещен на железнодорожных платформах. При этом дописал, что такая тактика была использована еще в 2022 году с ЗРК Бук, который ставили не только на рельсы, но и возили на фурах.

Молниеносно и изящно: подробности уничтожения трех российских самолетов Су-34

22 декабря стало известно, что на южном направлении фронта Воздушные силы ВСУ сбили три вражеских самолета, которые пытались сбросить КАБ в Херсонскую область.

Детали спецоперации ПС сообщил спикер Воздушных сил ВСУ полковник Юрий Игнат в эфире "Армия TV".

Молниеносно и изящно. Как любит организовывать командующий (воздушных сил). Не в первый раз уже. Так было на Брянском направлении и в Одесской области дважды, когда врага застали врасплох.

Оккупанты уже в своих пабликах подтверждают, желают российским пилотам "вечного полета". Рассказывают, что там даже кого-то удалось забрать с места событий живым, говорит Игнат.

Ну, собственно... Наглели, подошли ближе, пытались бить управляемыми авиабомбами на большую глубину обороны наших войск. Вы знаете, что КАБ массой 500 кг могут лететь 20-25 километров в глубину нашей обороны (в общей сложности 70 км). Но когда хочется и руки чешутся нанести удар, то, соответственно, нужно подлететь поближе. Рискнули – неудачно. Надеемся, таких рисков россияне будут делать больше и мы будем видеть больше сбитых российских "сушек".

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?