Авиатроща в Южной Корее. Следователи расследуют две вероятные причины аварии
Категория
Мир
Дата публикации

Авиатроща в Южной Корее. Следователи расследуют две вероятные причины аварии

Авиатроща в Южной Корее. Следователи расследуют две вероятные причины аварии
Источник:  Bloomberg

Следователи, расследующие крупнейшую авиакатастрофу в Южной Корее, сосредоточились на версиях столкновения с птицами и поломке шасси. В результате аварии погибли 179 человек.

Главные тезисы

  • Следователи расследуют авиатрость в Южной Корее и сосредотачиваются на двух возможных причинах: столкновение с птицами и поломка шасси.
  • Правительство страны начало масштабную проверку всех 101 самолета Boeing 737-800 после катастрофы, а также из-за инцидента с шасси в тот же день.
  • Несмотря на опытного пилота и низкую вероятность длины полосы как причины аварии, следователи рассматривают разные возможности, включая столкновения с птицами.
  • Авиакатастрофа с самолетом Jeju Air стала самой смертоносной в истории Южной Кореи, где из 181 человека выжили только двое.
  • Южная Корея объявила семидневный траур из-за трагедии, флаги на государственных учреждениях будут приспущены.

Следователи озвучили две причины авиатрощи в Южной Корее

Как отмечается, самолет был почти полностью уничтожен в результате взрыва, однако следователи уже извлекли два бортовых самописца. Один из них поврежден, поэтому для считывания данных потребуется дополнительное время.

Правительство Южной Кореи объявило о начале масштабной проверки всех 101 самолета Boeing 737-800 , которые используются в стране. шасси. Тогда пострадавших не было.

Следователи будут проверять:

  • следовал ли экипаж инструкций по безопасности,

  • как аэропорт обеспечивал защиту от столкновений с птицами,

  • была ли отключена система питания самолета перед аварией,

  • мог локализатор, управляющий посадкой самолета, вызвать трагедию.

Пилот самолета, которого считали опытным капитаном почти с 7 тысячами часов налета, после предупреждения диспетчеров о возможном столкновении с птицами подал сигнал тревоги. Во время первой попытки посадки он решил совершить уход и предпринял вторую попытку, получив разрешение от диспетчерской.

Чиновники считают маловероятным, что длина взлетно-посадочной полосы могла быть причиной аварии.

Эксперты отмечают, что столкновение с птицами редко является смертельным фактором, поскольку самолеты способны продолжать полет на одном двигателе. Однако остается непонятным, почему шасси не развернулось и было ли это связано со столкновением с птицами.

Авария с пассажирским самолетом стала самой смертоносной авиакатастрофой в Южной Корее

Как отмечает издание, катастрофа произошла около 9:07 по местному времени.

К вечеру спасатели обнаружили тела всех погибших. Из 181 человека, находившихся на борту рейса 7C2216 авиакомпании Jeju Air, выжили только двое пассажиров.

На борту самолета находились 175 пассажиров, 4 члена экипажа и 2 пилота.

Эта трагедия стала самой смертоносной авиакатастрофой в истории Южной Кореи. Ранее самой крупной катастрофой считался инцидент с самолетом Asiana Haenam в 1993 году, в результате которого погибли 66 человек.

Южная Корея объявила семидневный траур по авиакатастрофе. Флаги на правительственных учреждениях будут приспущены, а государственные служащие будут носить черные ленты.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?