Danone продала активы и сворачивает деятельность в России
Категория
Экономика
Дата публикации

Danone продала активы и сворачивает деятельность в России

Danone продала активы и сворачивает деятельность в России
Источник:  online.ua

Danone завершила продажу своих активов и выходит с российского рынка. Это решение принято компанией на третий год после полномасштабного вторжения РФ в Украину.

Danone выходит из российского рынка

Danon завершила продажу своих активов и сворачивает деятельность в России, на которую приходилось около 5% мировых продаж компании. В России компания работала более 30 лет.

Об этом сообщает пресс-служба Danone.

Danone сегодня объявила, что завершила продажу своей деятельности EDP в России компании Vamin R LLC после получения необходимых разрешений российских регуляторов, как было объявлено в пресс-релизе от 22 марта.

Соглашение о продаже российского подразделения Danone было анонсировано еще 22 марта этого года и прозвучало через семь месяцев после того, как Владимир Путин отдал приказ конфисковать локальные операции французской компании. О ней писало издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

Согласно документам, с которыми тогда ознакомилось FT, группа молочных продуктов планировала продать ребрендинг Life & Nutrition российской молочной компании Vamin Tatarstan, принадлежащей 29-летнему Минтимеру Мингазову. Мингазов был назначен в правление Life & Nutrition летом 2023 года, вскоре после того, как Кремль передал контроль над бизнесом Якубу Закриеву, 33-летнему племяннику Кадырова, поскольку Москва отомстила за санкции Запада, введенные в ответ на ее нападение на Украину.

Бренд Danone в мире: что известно

Danone является одним из мировых лидеров в производстве молочных продуктов, растительных альтернатив молоку, бутылированной воды и специализированного детского питания. В 2022 году оборот компании составил 27,6 млрд. евро. Danone представлена более чем в 120 странах мира и имеет около 90 тыс. работников.

Главные бренды Danone – Actimel, Activia, Alpro, Aptamil, Danette, Danio, Evian, Nutricia, Volvic и другие. На украинском рынке наиболее известны торговые марки "Растишка", "Актуаль", "Актимель", "Активиа" и "Альпро".

В России компания работала в течение 30 лет и была представлена брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac, "Тема" , Nutrilon, "Малютка", которые планировала вывести с рынка еще весной 2023 года.

Категория
Экономика
Дата публикации

Тарифная война. Китай вводит дополнительные пошлины на товары из США

Китай
Источник:  Reuters

С 10 апреля Китай введет дополнительные пошлины в размере 34% всех американских товаров.

Главные тезисы

  • С 10 апреля Китай вводит дополнительные пошлины в размере 34% на американские товары в ответ на тарифы, введенные президентом США
  • Пекин также устанавливает контроль за экспортом редкоземельных элементов в США, таких, как самарий, гадолиний и тербий.
  • Действия Китая направлены на защиту национальной безопасности и интересов, а также выполнение международных обязательств, включая нераспространение
  • Министерство торговли Китая включило 11 организаций в список “ненадежных”. 

Китай вводит дополнительные пошлины на товары из США

Об этом сообщило 4 апреля Министерство финансов Китая.

Отмечается, что такой шаг — ответ на масштабные тарифы, введенные президентом США Дональдом Трампом.

Пекин также объявил о введении контроля за экспортом средних и тяжелых редкоземельных элементов в Соединенные Штаты, в частности самарию, гадолинию, тербию, диспрозию, лютецию, скандию и иттрия. Эти ограничения вступают в силу 4 апреля.

Целью внедрения правительством Китая экспортного контроля над соответствующими товарами в соответствии с законом является лучшая защита национальной безопасности и интересов, а также выполнение международных обязательств, таких как нераспространение.

Также Министерство торговли добавило 11 организаций в список "ненадежных субъектов", позволяющий Китаю принимать против них карательные меры.

Ведомство призвало Штаты упразднить тарифы, а также решить этот вопрос путем "справедливого и равноправного" диалога.

Напомним, 2 апреля президент США Дональд Трамп объявил о внедрении пошлин в размере не менее 10% почти на все товары, импортируемые в США. Тарифы вступят в силу 9 апреля.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?