Компания Tesla выпустила бета-версию Full Self-Driving, позволяющую выбрать один из трех «профилей» вождения, которые определяют, как автомобиль будет реагировать на определенные ситуации на дороге. Каждый режим, "Легкий", "Средний" и "Напористый", отличается по агрессивности (и потенциально безопасности).
Источник: The Verge
Возможности FSD (Full Self-Driving) описывают как способ контролировать деятельность ТС во время таких неожиданностей, как незапланированные остановки, изменение полосы, соблюдение дистанции и движение на желтый свет.
В сети широко обсуждают обновления и дают более подробное представление о том, что оно в действительности означает. В описании под опцией «Напористый» Tesla отмечает, что автомобиль будет иметь меньшую дистанцию движения и чаще будет менять полосу. Транспортное средство также «не будет выезжать из проезжей полосы» и «сможет останавливаться на ходу».
Видео на YouTube показывает все три режима работы, а в конце показано, как Tesla описывает каждый профиль FSD. В режиме «Легкий» автомобиль «имеет большую дистанцию следования и будет меньше меньше на полосе скорости», тогда как режим «Средний» означает, что автомобиль «пройдет среднюю дистанцию следования и может производить остановки».
Тем не менее, немного трудно уловить разницу между этими режимами из одного только этого видео, поскольку оно не проверяет поведение автомобиля в интенсивном движении или в строгих погодных условиях.
Трудно сказать, насколько эти профили FSD изменяют способ движения автомобиля и расширяют ли границы безопасности, особенно во время путешествий во время дождя или снега. Если описания этих профилей точны, это означает, что Tesla в режиме «Напористый» может внимательнее следить за автомобилями, позволит им останавливаться и чаще менять полосы — поведение, которое, как правило, более опасно, независимо от того, каким вы пользуетесь автомобилем.
Приоритет водителям с более безопасными привычками вождения
Спорная бета-версия FSD от Tesla была развернута для большего количества пользователей в сентябре прошлого года на основе системы «Оценка безопасности», которая дает приоритет водителям с более безопасными привычками вождения, против чего предостерегает Национальный совет по безопасности на транспорте.
Стоит отметить, что в ноябре произошла первая в истории авария с использованием режима FSD Tesla. Водитель не справился с управлением, в результате один человек погиб, еще 20 получили ранения.
Читайте также:
Facebook оказался в центре скандала после унижения темнокожих людей
Instagram сообщил о серьезных изменениях в своей работе: интересные подробности читайте в нашем материале.
Telegram объявил конкурс с призовым фондом в размере 50 тысяч долларов.