Volvo отзывает более 70 тыс электромобилей новой флагманской модели. Что произошло
Категория
Технологии
Дата публикации

Volvo отзывает более 70 тыс электромобилей новой флагманской модели. Что произошло

Вольво
Источник:  Bloomberg

Компания Volvo Car AB отзывает около 72 тыс единиц своей новой флагманской модели – полностью электрического электромобиля EX30 – из-за проблемы с программным обеспечением.

Главные тезисы

  • Более 70 тыс новых электромобилей Volvo модели EX30 отзывают из-за проблем с программным обеспечением, требуется обновление ПО.
  • Ошибка в центральном экране может вызвать переход спидометра в тестовый режим.
  • Volvo переносит производство электромобилей из Китая в Бельгию, опровергая слухи о таможенных тарифах на китайский транспорт.
  • Планируемый перенос производства моделей EX30 и EX90 может затронуть и автомобили для Великобритании.
  • Евросоюз рассматривает введение временных тарифов на китайские электромобили, что может повлиять на производство и экспорт.

Volvo отзывает более 70 тыс новых электрокаров

После новости об ошибке в работе центрального экрана автомобиля, приводящей к переходу спидометра в тестовый режим при запуске двигателя, акции автопроизводителя упали на 3,5% в начале торгов в Стокгольме.

Об этом сообщает Bloomberg.

Однако, согласно заявлению, сделанному Volvo в понедельник, для устранения ошибки необходимо обновить программное обеспечение.

По словам представителя компании, отзыв не касается никакой другой модели Volvo.

Volvo переносит производство электромобилей из Китая в Бельгию

Компания Volvo Car AB объявила о переносе производства электромобилей из Китая в Бельгию, опровергнув слухи, что причиной этого стало введение Евросоюзом таможенных тарифов на китайские электрические транспортные средства.

Помимо переноса производства моделей Volvo EX30 и EX90 в Бельгию, автопроизводитель также может перенести сборку некоторых моделей Volvo, предназначенных для Великобритании.

Сначала сообщалось, что компания переносит производство в Бельгию в ответ на намерения Евросоюза.

Однако впоследствии Volvo опровергла эти слухи, заявив, что планируемый перенос производства EX30 и EX90 из Китая в Бельгию не является попыткой избежать потенциальных тарифов, которые, как ожидается, будут введены Европейским Союзом на электромобили китайского производства.

Евросоюз сообщит производителям электромобилей в Китае уже на следующей неделе, будет ли он вводить временные тарифы с 4 июля, которые повысят импортные пошлины выше нынешнего уровня в 10%.

Категория
Экономика
Дата публикации

Индия не пустила в порт танкер с российской сырой нефтью

танкер
Источник:  Bloomberg

Индийские власти отказали во входе в местный порт танкера, перевозившего российскую сырую нефть для государственной компании Indian Oil Corp. из-за отсутствия надлежащей документации о его мореходном качестве.

Главные тезисы

  • Индийские власти не пустили танкер с российской нефтью из-за отсутствия сертификата мореходного качества.
  • Запрет на вход танкеру в порт Вадинара вызван возрастом судна и отсутствием необходимых сертификатов.
  • Танкер должен был разгрузить 767 тысяч баррелей нефти для государственной компании Indian Oil Corp.

Индия запретила принимать танкер с российской нефтью

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, осведомленных по этому вопросу.

По данным аналитиков из компании Kpler, под флагом Гондураса танкер Andaman Skies, построенный в 2004 году, загрузил 767 тысяч баррелей нефти в порту в российском Мурманске еще 24 февраля и должен был разгрузиться 30 марта в порту Вадинара.

Собеседники указывают на то, что индийские правила требуют, чтобы танкеры старше 20 лет имели сертификат мореходного качества, выданный членом Международной ассоциации классификационных обществ или организацией, уполномоченной местным регулятором.

Судно было сертифицировано местной консультационной компанией Dakar Class, не признаваемой индийскими властями.

Пока танкер находится в Аравийском море между Оманом и Индией во все еще полностью загруженном состоянии и, похоже, прекратил свое движение.

По словам источников, судну разрешили зайти в индийский порт в прошлом году, поскольку к тому времени оно не прослужило 20 лет.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?