Администрация видеохостинга YouTube предупредила о некоторых изменениях по монетизации отдельных роликов - те, которые будут содержать опровержения климатических изменений потеряют свою монетизацию.
Источник: Google
По официальным данным, в компании планируют отслеживать материалы, ставить под сомнение причины таких изменений в атмосфере Земли. Речь идет прежде всего о выбросах парниковых газов, а также другую деятельность человека с подобными деструктивными последствиями.
Отмечается, что на протяжении длительного времени компания получила сообщение от партнеров по их озабоченности через такие публикации об изменениях климата, сопровождающиеся их рекламой.
"Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим контентом. Издатели и создатели не хотят, чтобы реклама, продвигающая эти утверждения, появлялась на их страницах или в видеороликах", - отметили в Google.
Именно с этим прежде всего связано решение о снятии монетизации у соответствующего видеоконтента.
"Сюда входят материалы, в которых изменение климата рассматривается как обман или мошенничество, утверждения, отрицающие, что долгосрочные тенденции показывают потепление глобального климата, а также утверждения, отрицают, что выбросы парниковых газов или деятельность человека способствуют изменениям климата", - уточнили в компании.
Отмечается, что при обновлении политики продолжались консультации с авторитетными источниками по теме климатологии, в частности с экспертами, которые причастны к отчетам Межправительственной группы ООН по оценке изменений климата.
"Как в случае со многими нашими политиками, мы будем использовать комбинацию автоматизированных инструментов и проверки со стороны человека, чтобы обеспечить соблюдение этой политики о нарушении содержания издателей, рекламы, которую обслуживает Google, и видео YouTube, которые монетизируются через Партнерскую программу YouTube. Мы начнем применять эту политику в следующем месяце", - резюмировали в компании.
Читайте также: