Антимонопольные регуляторы Евросоюза разрабатывают новое расследование против компании Google из-за подозрений в злоупотреблениях в области рекламы.
Источник: Reuters
Согласно уточненным источников агентства, официально открыть дело совместная европейская власть может уже до конца года.
Регуляторы предусматривают изучить отношение корпорации к сторонам, которые предоставляют рекламу, посредникам и конкурентам в этом процессе. Все это указывает на большие масштабы расследования в целом по сравнению с тем, что провел недавно правительство Франции.
Официальный Париж недавно обвинило Google в предоставлении преференциального режима в собственных технологий "по рекламе и решило, что корпорация должна заплатить серьезный штраф. Сумма взыскания составляет 220 000 000 евро.
Впрочем, по состоянию на пятницу, 18 июня, на уровне Еврокомиссии пока отказались комментировать соответствующую информацию о подготовке расследование.
Штрафы против Google в ЕС
По информации агентства, американская корпорация по итогам 2020 заработала в 147 000 000 000 долларов США исключительно на интернет-рекламе. Эта сумма - самая большая среди других подобных компаний в технологической сфере.
В целом же для Google доходы от рекламы составляют примерно 16% от общих.
Через свою политику компания регулярно сталкивается с претензиями со стороны регуляторных органов отдельных государств или, например, европейского содружества. Ее обвиняют в злоупотреблениях, которые она может воплощать благодаря доминирующим положению на рынке.
В частности, власти Франции по итогам расследования подчеркнула, что Google наносил вреда конкурентам и предоставлял привилегии собственном сервиса Google Ad Manager. Дело касается интегрированного в него сервера объявлений DFP, который позволяет продавать рекламные места издателям сайтов или приложений, а также платформы SSP AdX, благодаря которой можно проводить аукционы по продаже этих мест.
В то же время Франция - не единственная страна ЕС, отдельно применяющая штрафы против компании.
Читайте также: