Команда энтузиастов-путешественников решила совершить путешествие из Флориды в Полярный круг на двух пикапах Tesla Cybertruck и столкнулась с целым рядом технических проблем в этих автомобилях.
Главные тезисы
- Путешествие команды энтузиастов на двух пикапах Tesla Cybertruck от Флориды до Полярного круга выявило значительные проблемы с техническим обслуживанием и зарядкой в экстремальных условиях.
- Тесты Cybertruck в полярных условиях подчеркнули важность развития инфраструктуры для электромобилей, особенно в отдаленных районах.
- Путешествие получило название “Арктический киберпоход” и выявило сложности с доступностью зарядных станций для электромобилей в Северной Америке.
- Даже с фирменными зарядными устройствами Tesla путешественникам приходилось останавливаться каждые 2-3 часа для зарядки автомобилей, что усложняло путешествие.
- Возможность зарядки двух пикапов Tesla Cybertruck одновременно путешественники проверили, соединив автомобили в цепочку, что показало потенциал и гибкость этих электромобилей.
Что известно о трудностях с техническим обслуживанием Tesla Cybertruck в экстремальных условиях
Отмечается , что путешественники поставили цель собственными глазами увидеть Северный Ледовитый океан и совершить возвращение на двух пикапах Tesla Cybertruck.
Из Флориды они должны были проехать через всю территорию США с юга на север и пересечь Канаду, а затем вернуться назад.
В команду вошли Джастин Демари, известный как "Бордатый Tesla", супруги Tesla-инфлюэнсеров Рафаэль Сантони и его партнер Нэнси, а также инвестор Tesla Гари Марк.
Собственное путешествие команда путешественников освещает несколько платформ в соцсетях.
Илон Маск обещал, что пикап от Tesla будет способен работать на любой планете, намекая на Марс, а тем более — в любом уголке нашей родной планеты.
For those asking, here’s the situation…Point A is the start of the Trek pic.twitter.com/vdCwUBtkhr
— Bearded Tesla (@BeardedTesla) August 26, 2024
Что известно о проблемах с зарядкой Tesla Cybertruck
Путешествие получило название "Арктический киберпоход". Самым большим вопросом для путешественников остается возможность зарядки автомобилей.
Путешественники заявили, что сеть зарядных станций для электромобилей в Северной Америке находится только на стадии начального формирования и это некий кошмар.
Джастин Демари вынужден делать остановки каждые два-три часа для подзарядки Tesla Cybertruck.
Время и процесс зарядки сильно отличаются от остановки до остановки. Фирменные зарядные устройства Tesla — идеальный способ подзарядиться для этой поездки, но они не всегда доступны.
В частности, встретить одну из зарядных станций путешественникам удалось лишь через 250 км от предыдущей.
При этом зарядить Cybertruck от не принадлежащей Tesla станции также оказалось сложной задачей.
Должна ли машина за более 100 тыс долларов так себя вести? Наверное, нет. Но им повезло, потому что удалось зарядиться с пятого раза.
Несмотря на все эти проблемы, был и приятный момент. На одном из шоссе Аляски группа остановилась, чтобы зарядить обе машины. Там был только один штекер, поэтому они решили соединить пикапы в цепочку и посмотреть, смогут ли они зарядить оба одновременно. Это сработало.
Больше по теме
- Категория
- Технологии
- Дата публикации
- Додати до обраного
- Категория
- Технологии
- Дата публикации
- Додати до обраного
- Категория
- Технологии
- Дата публикации
- Додати до обраного