Команда исследователей испытала Tesla Cybertruck в полярных условиях
Категория
Технологии
Дата публикации

Команда исследователей испытала Tesla Cybertruck в полярных условиях

Tesla Cybertruck
Источник:  online.ua

Команда энтузиастов-путешественников решила совершить путешествие из Флориды в Полярный круг на двух пикапах Tesla Cybertruck и столкнулась с целым рядом технических проблем в этих автомобилях.

Главные тезисы

  • Путешествие команды энтузиастов на двух пикапах Tesla Cybertruck от Флориды до Полярного круга выявило значительные проблемы с техническим обслуживанием и зарядкой в экстремальных условиях.
  • Тесты Cybertruck в полярных условиях подчеркнули важность развития инфраструктуры для электромобилей, особенно в отдаленных районах.
  • Путешествие получило название “Арктический киберпоход” и выявило сложности с доступностью зарядных станций для электромобилей в Северной Америке.
  • Даже с фирменными зарядными устройствами Tesla путешественникам приходилось останавливаться каждые 2-3 часа для зарядки автомобилей, что усложняло путешествие.
  • Возможность зарядки двух пикапов Tesla Cybertruck одновременно путешественники проверили, соединив автомобили в цепочку, что показало потенциал и гибкость этих электромобилей.

Что известно о трудностях с техническим обслуживанием Tesla Cybertruck в экстремальных условиях

Отмечается , что путешественники поставили цель собственными глазами увидеть Северный Ледовитый океан и совершить возвращение на двух пикапах Tesla Cybertruck.

Из Флориды они должны были проехать через всю территорию США с юга на север и пересечь Канаду, а затем вернуться назад.

В команду вошли Джастин Демари, известный как "Бордатый Tesla", супруги Tesla-инфлюэнсеров Рафаэль Сантони и его партнер Нэнси, а также инвестор Tesla Гари Марк.

Собственное путешествие команда путешественников освещает несколько платформ в соцсетях.

Илон Маск обещал, что пикап от Tesla будет способен работать на любой планете, намекая на Марс, а тем более — в любом уголке нашей родной планеты.

Что известно о проблемах с зарядкой Tesla Cybertruck

Путешествие получило название "Арктический киберпоход". Самым большим вопросом для путешественников остается возможность зарядки автомобилей.

Путешественники заявили, что сеть зарядных станций для электромобилей в Северной Америке находится только на стадии начального формирования и это некий кошмар.

Джастин Демари вынужден делать остановки каждые два-три часа для подзарядки Tesla Cybertruck.

Время и процесс зарядки сильно отличаются от остановки до остановки. Фирменные зарядные устройства Tesla — идеальный способ подзарядиться для этой поездки, но они не всегда доступны.

В частности, встретить одну из зарядных станций путешественникам удалось лишь через 250 км от предыдущей.

При этом зарядить Cybertruck от не принадлежащей Tesla станции также оказалось сложной задачей.

Должна ли машина за более 100 тыс долларов так себя вести? Наверное, нет. Но им повезло, потому что удалось зарядиться с пятого раза.

Несмотря на все эти проблемы, был и приятный момент. На одном из шоссе Аляски группа остановилась, чтобы зарядить обе машины. Там был только один штекер, поэтому они решили соединить пикапы в цепочку и посмотреть, смогут ли они зарядить оба одновременно. Это сработало.

Категория
Украина
Дата публикации

В Украине будут развивать космические технологии — Минобороны создало новое управление

космос
Источник:  Суспільне

Минобороны Украины создало управление космической политики. Она должна объединить государственные и частные компании, а также ученых космической отрасли для взаимодействия с украинским войском.

Главные тезисы

  • Минобороны Украины создало управление космической политики для сотрудничества с государственными и частными компаниями в области космических технологий.
  • Украина планирует иметь национальные спутники для оборонных целей и систему оповещений воздушных тревог до 2030 года.
  • В рамках нового управления космической политики Минобороны намерено стать основным заказчиком в стране космической техники, продуктов и услуг.

В Украине появилось управление космической политики

Об этом во время форума Space For Ukraine рассказала заместитель министра обороны по цифровизации Екатерина Черногоренко.

У нас есть закон о космической деятельности, который говорит, что Минобороны должно формировать политику в сфере военного космоса. Это не только закупка инновационных решений у инженеров, это не только создание комьюнити для того, чтобы лучшие решения приходили в Украину, а это и еще создание космических войск.

Екатерина Черногоренко

Екатерина Черногоренко

Заместитель министра обороны Украины по цифровизации

По ее словам, оборонное ведомство намерено стать основным заказчиком в Украине космической техники, продуктов и услуг. А это управление должно объединить государственные и частные институты, ученые космической отрасли для взаимодействия с Силами обороны.

Мы хотим, чтобы все инноваторы, все инженеры, думающие над тем, как разработать космические технологии знали контакты, понимали цифровые точки входа, чтобы с нами (Минобороны — ред.) взаимодействовать. Управление является координационным центром, является центром поколения смыслов, является центром поколения политик.

Она добавила, что до 2030 г. Украина планирует иметь национальные спутники для оборонных целей, а также систему оповещений воздушных тревог и контроля космического пространства.

В январе 2021 года Кабинет министров одобрил концепцию общегосударственной целевой научно-технической космической программы Украины на 2021-2025 годы. Она предполагала создание до двух тысяч новых рабочих мест в космической отрасли и рост научно-технического персонала в этой сфере.

Категория
Политика
Дата публикации

Венгры получают от власти лживую информацию насчет вступления Украины в ЕС

Венгрия

Венгерское правительство вместе с бюллетенями для "опроса" венгров о членстве Украины в ЕС распространило свои контраргументы, основанные на манипуляции и откровенной лжи.

Главные тезисы

  • Венгерское правительство использует ложные аргументы и манипуляции, чтобы создать негативный образ вступления Украины в ЕС.
  • Контраргументы от Будапешта не имеют научной поддержки и содержат откровенную ложь, в том числе относительно потенциальных рисков.
  • Принятие европейских норм является необходимым условием для вступления Украины в ЕС, поэтому утверждения о возможных угрозах необоснованны.

У Орбана манипулируют вопросом вступления Украины в ЕС

Представитель венгерского правительства Золтан Ковач 29 марта анонсировал, что венграм начали рассылать бюллетени для "опроса" вместе с информационным листом, где изложены семь "рисков" вступления Украины в ЕС с позиции Будапешта.

Первый риск состоит в том, что в случае членства Украины Венгрия якобы потеряет финансирование ЕС, "а все деньги уйдут в Украину" (почему "все" не объясняется).

Кроме того, Брюссель призывает к огромным общим заимствованиям, что отмечает, что мы все вместе станем должниками через вступление Украины, — говорится в видео венгерского правительства (где также не объясняют, о каких заимствованиях идет речь и как они связаны с Украиной).

Другие "риски", по мнению Венгрии, связаны с тем, что Украина — огромный производитель сельскохозяйственной продукции, так что после вступления "все фонды ЕС пойдут украинским фермерам", а европейский рынок будет "открыт для низкокачественных, генетически модифицированных украинских товаров".

При этом правительство Венгрии игнорирует тот факт, что вступление в Евросоюз требует от Украины принятия всех европейских норм, в том числе в сфере сельского хозяйства, поэтому это заявление является откровенной ложью.

Также представитель венгерского правительства бездоказательно утверждает, что Украина еще "до войны" была "центром наркотрафика и организованной преступности в Восточной Европе", поэтому "вступление в ЕС откроет для украинской мафии въезд в Европу, а значит, и Венгрию".

Другие аргументы Будапешта заключаются в том, что после вступления Украины в ЕС украинцы как дешевая рабочая сила будут "угрожать рабочим местам и пенсиям" в Евросоюзе.

Также украинцы будут угрожать общественному здоровью, потому что "в Украине отсутствует обязательная вакцинация" (на самом деле обязательная вакцинация в Украине есть), а еще "поспешное вступление Украины в ЕС" поставит под угрозу выплату так называемой 13-й пенсии правительством Орбана.

Такие опросы действительно не имеют юридической силы, а в них фактически участвует незначительная (до 30%) доля венгерских избирателей. В то же время правительство Орбана часто ссылается на результаты таких опросов как доказательство, что его политика имеет поддержку граждан.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?