В российском Ил-76 могли погибнуть операторы самолета-разведчика А-50
Категория
Проиcшествия
Дата публикации

В российском Ил-76 могли погибнуть операторы самолета-разведчика А-50

Авиакатастрофа Ил-76
Источник:  online.ua

По информации аналитиков инсайдерского ресурса "ВЧК-ОГПУ", на борту разбившегося в Ивановской области самолета Ил-76 могли быть ведущие операторы самолета разведчика А-50.

Что известно об обстоятельствах авиакатастрофы Ил-76 в Ивановской области

Аналитики ресурса со ссылкой на собственные источники отмечают, что аэропорт Северный на территории Ивановской области, вблизи которого разбился Ил-76, является местом дислокации самолетов дальной геолокационной разведки преступной армии РФ, среди которых, в частности, А-50.

Как сообщают источники ВЧК-ОГПУ, пассажирами сбитого сегодня в Ивановской области Ил-76 могли быть операторы – офицеры комплекса ДРЛО, - подчеркивается в публикации "ВЧК-ОГПУ".

Что известно о причинах падения Ил-76

По информации экспертов портала Defense Express, авиакатастрофа Ил-76 в Ивановской области очень напоминает аналогичное падение Ил-76 в Рязани, 24 июня 2022 года.

Отмечается, что тогда у самолета во время взлета вспыхнул двигатель.

Потому что потеря одного из четырех двигателей для Ил-76 не является безусловно катастрофическим следствием. Этот самолет может даже совершить взлет на трех двигателях. В то же время причиной, по которой Ил-76 мог упасть из-за пожара, если исключить ошибочные действия экипажа, может быть нештатное износ системы пожаротушения в воздухе. И, несмотря на то, что пламя было укрощено, конструкция не выдержала температурных нагрузок, а двигатель отпал в полете. А это уже вполне могло привести к нарушениям в системе управления самолетом. Как и сценарий, по которому двигатель из-за дефектов разлетелся и перебил гидравлические системы, говорится в материале издания.

Аналитики подчеркнули, что из-за возгорания двигателя за все время эксплуатации Ил-76 с 1975 года, кроме этих двух случаев, был потерян только один Ил-76 под Баку в 1989 году.

Причиной катастрофы, в которой погибли 57 человек, стал конструкционный дефект двигателя Д-30КП с разрушением межвального подшипника.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?