5 майоров и 3 капитана. В ГУР заявляют о ликвидации экипажа А-50У
Категория
Украина
Дата публикации

5 майоров и 3 капитана. В ГУР заявляют о ликвидации экипажа А-50У

А-50
Источник:  Украинская правда

В сбитом Украиной российском самолете А-50У были ликвидированы 10 российских захватчиков.

Все члены экипажа А-50У были уничтожены

Украинские журналисты от своих источников в Главном управлении разведки узнали, что все 10 находившихся в самолете россиян погибли.

Инсайдеры в ГУР утверждают, что речь идет о пяти майорах, трех капитанах, прапорщике и лейтенанте.

Кроме того, сообщается, что жертв падения самолета на земле нет.

Согласно последним данным, у военно-транспортной авиации страны-агрессорки осталось еще семь самолетов дальнего радиолокационного обнаружения.

Уничтожение Украиной российского самолета А-50У

23 февраля Воздушные силы ВСУ совместно с ГУР смогли сбить российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.

Для этого украинские силы использовали советский ЗРК С-200.

По словам украинских разведчиков, А-50У — это новая модернизированная версия самолета.

Что важно понимать, его стоимость составляет 350 миллионов долларов.

Такой воздушный командный пункт россияне использовали для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения ударов по Украине ракетами из стратегической авиации.

Сбитие А-50У — очередной серьезный удар по потенциалу и возможностям террористической Москвы, — отмечают представители ГУР.

Кроме того, впоследствии стало известно, что после сбития А-50 еще 5 российских самолетов были отозваны с боевой работы.

Дополнительным признаком успеха совместной операции ГУР и Воздушных сил является приказ прекратить миссии для двух самолетов Су-35, а также трех бортов Су-34 ВКС РФ, выполнявших задачи вблизи н.п. Миллерово ― часть из них планировала нанести авиаудары вблизи Авдеевки.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?