Астрономы нашли двойник Солнечной системы

|  Наука и медицина
Астрономы нашли двойник Солнечной системы
Фото с сайта www.korrespondent.net
Британские исследователи обнаружили планетарную систему, напоминающую нашу Солнечную систему. Были найдены две планеты, похожие на Юпитер и Сатурн, обращающиеся вокруг звезды, которая приблизительно в 2 раза меньше Солнца. Открытие свидетельствует о том, что подобные системы оказались более распространенными во Вселенной, чем считалось ранее, говорит Мартин Доминиик из университета Сэнт-Эндрюс. Обнаружение в этой системе других планет, похожих на планеты земной группы, — лишь дело времени, заявляет ученый. Две найденные планеты имеют примерно такую же массу, что Юпитер и Сатурн, их радиусы орбиты и периоды обращения также похожи. Планетарная система, центром которой является звезда под индексом OGLE-2006-BLG-109L, более компактна, чем наша. Располагается она на расстоянии 5 тыс. световых лет от нас. Несмотря на, что учеными найдено около 300 экзопланет, найти систему, похожую на нашу солнечную, долгое время не удавалось. Только 10% обнаруженных систем имеют более одной планеты. Ранее астрономы уже находили в космосе новую планетарную систему, которая по основным характеристикам очень похожа на Солнечную.
Источник: Корреспондент