"Американское сало" рекламируется на улицах Москвы

  |  В мире
"Американское сало" рекламируется на улицах Москвы
Первоначально реклама Американского сала была размещена в московском метро
В Москве вновь появилась реклама "Американского сала", которая в феврале этого года стала причиной для многочисленных скандалов, в том числе на международном уровне.

Как сообщает РИА "Новый Регион", судя по стендам, где размещены рекламные материалы, "Американское сало" — это название романа, автором которой является некий О. Воля.

На рекламном плакате литературного труда говорится: "Продукт изготовлен с применением военной технологии психологического воздействия и консервирования, которая позволяет сохранять потребительские свойства без ограничения времени и гарантирует чувство сытости и удовольствия".

Первоначально реклама Американского сала была размещена в московском метрополитене. На баннерах было представлено три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде.

Издание напоминает, что появление такой рекламы сторонники Президента Украины Виктора Ющенко назвали провокацией, целью которой является проект усиления Кремлем антиукраинской политики. Опасаясь международного скандала руководство подземки отказалось от размещения рекламы.

Немногим позже СМИ распространили информацию о том, что "Американское" сало в виде консервов появилось на полках московских магазинов и якобы является продуктом из стратегических запасов США. В интернете даже началась акция в поддержку американской экономики. Ресурс Mediactivist.Ru предлагал спасти США от кризиса, купив получивший скандальную известность продукт под названием "американское сало".

Позже, по информации издания, в Верховной Раде и Госдуме РФ была распространена рукопись под названием "Американское сало". По одной из версий это был проект старта президентской компании в Украине с участием кремлевского кандидата.

В СМИ появлялась информация о причастности к рекламе движения Воины креатива, объединяющего политтехнологов и пиарщиков. Координатор организации Михаил Ковалев подтвердил, что "Американское сало" посвящено президентским выборам в Украине, дату которых предстоит определить Верховной Раде. Он также заявил, что в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.

Источник: korrespondent.net
-3
РЕКЛАМА
Статьи
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!