Китайцы представили два автобренда для "реально богатых"

  |  Авто-мото



Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых "премиальных" брендах — Riich и Rely. Первое название произошло от английского слова Rich — "богатый", а второе — либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "действительно").

Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely — на логотип Infiniti.

По информации издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6 (на фото внизу), который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные седаны, а по другим — под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом "Рили" — пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд — Karry (от английского слова "carry" — переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

Теги: Chery
Источник: Lenta.ru
-1
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!