Анджелина Джоли, кадры фильма Бекмамбетова «Особо опасен» (9 фото)

  |  Шоу-бизнес

12 июня в Лондоне состоится всемирная премьера голливудского фильма "Особо опасен" (Wanted), снятый российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. На российских экранах фильм появится на две недели позже — 26 июня.


Постер (киноафиша) фильма Wanted. (Photo: Universal Studios)

После успеха "Дозоров" голливудские продюсеры из Universal решили доверить Бекмамбетову бюджет в 65 миллионов долларов и Анджелину Джоли (Angelina Jolie) в качестве главной героини фильма.
Кинокартина "Особо опасен" поставлена по комиксам шотландца Марка Миллара.

Кстати, тот видеоролик со взбесившимся офисным клерком, за считанные дни ставший очень популярным в Рунете, оказался вирусной рекламой фильма Тимура Бекмамбетова.

А в продолжении вы найдете несколько кадров из фильма с изображением Анджелины Джоли.

















Представляем вашему вниманию небольшой отрывок интервью Тимура Бекмамбетова для газеты "Известия", в котором речь идет об актрисе Анджелине Джоли.

Журналист газеты "Известия": Но все-таки первой среди равных была Анджелина Джоли?

Тимур Бекмамбетов: Я вам сейчас расскажу о "звездности" Анджелины. Косте Хабенскому надо было сниматься крупным планом — его герой разговаривает с героиней Джоли. Актриса стояла за камерой и подыгрывала своему партнеру. У нее в этой сцене не было слов — только на уровне контакта взглядов. Но она — профессионал и понимала, что своим переживанием, соучастием, своей игрой для партнера за кадром поможет ему добиться качественных эмоций. В России этого нет, у нас актеры снимаются столько, сколько успеваешь их снять. Такого уровня помощи — за редкими исключениями — на съемочных площадках у нас не бывает.

Журналист: В чем, на ваш взгляд, магия Анджелины Джоли?

Тимур Бекмамбетов: Она актриса невероятной силы. Она все время существует для публики. В ней нет ни тени фальши. Она играет спектакль своей жизни, мастерски его режиссируя. По-моему она — единственная настоящая кинозвезда в прежнем понимании этого слова, с полным осознанием своего положения и своей ответственности. Меня восхищает ее высокая требовательность к себе... Хотя иногда это приводило к конфликтам на площадке. Мы должны были снимать эпизод в супермаркете, где она прячется за полками. Пуля, летящая в нее, взрывает коробки с какими-то продуктами и вылетает в миллиметре от лица. У нас не было времени обсудить эту сцену, я просто дал задание пиротехникам. Когда она приехала на площадку и узнала, что мы снимаем и как, она предложила свой вариант, чтобы пуля пролетала незаметно и выскакивала как бы неожиданно. Я был с ней согласен, это было правильно и очень элегантно. Но что делать с пиротехниками, которые работали всю ночь, чтобы взрывать те коробки? Сказать им, что делаем иначе? Или сказать Анджелине: нет, будет, как я решил? Дилемма. Я решил оставить все как есть и ничего ей не говорить. А во время съемки, когда пуля летела так, как мы задумали, мы крупным планом получили лицо Анджелины — со всей ее ненавистью и презрением к нам... Это замечательно сработало на задачу фильма...

-1
+8
РЕКЛАМА
Статьи
Войти