Трансляция завершилась
По Италии за вином 1000 миль и 10 бочек

"Академики рекламы" рекламируют рекламу как таковую

  |  Экономика и бизнес

"Рекламу надо поднимать в общественном мнении", — уверен редактор журнала "Маркетинг и реклама", лауреат премии "След в рекламе", Евгений Ромат.

Именно в этом, по его мнению, и состоит главная миссия украинских "академиков" — лауреатов премии "След в рекламе". "То, что в проект "След в рекламе", в эту своеобразную рекламную "Академию", входят не самые последние люди в Украине, поднимает авторитет и самой рекламы", — уверен он. Справка. Согласно регламенту премии, определение номинантов происходит по академическому принципу — выдвигают претендентов, голосуют и определяют новых "наследивших" лауреатов прошлых лет. На сегодняшний день таких существует 13. Решение о присуждении премии должно быть принято простым большинством голосов.

Источник: finance.ua
РЕКЛАМА
Статьи
Войти