Недалеко от Земли обнаружены планеты, пригодные для жизни

|  Новости Днепр  |  Источник: Hronika.info

Необычное открытие сделали сотрудники университета. Если верить результатам последнего исследования ближайшей к нашей системе солнцеподобной звезды, возле нее могут находиться четыре предположительно земплеподобные планеты, и, по мнению астрономов, проводивших это исследование, по крайней мере два из этих миров могут быть обитаемыми.Звезда Тау Кита находится "всего" в 12 световых годах от нас.

Такое близкое расположение долгое время делало ее предметом интереса не только ученых, но и создателей научной фантастики и видеоигр.Однако, похоже, потенциал звезды в поддержке жизни теперь может рассматриваться не только с фантастической точки зрения, информирует Хроника.инфо со ссылкой на Health. В рамках работы группы ученых из Университета Хартфордшира под руководством Фабо Фенга на основе зарегистрированных крайне слабых колебаний в движении звезды Тау Кита вследствие воздействия гравитационного пула более мелких астрономических тел было подтверждено наличие четырех экзопланет.

Подтвердить наличие планет у звезды позволил метод доплеровской спектроскопии (или измерения радиальной скорости, или так называемого метода вобуляции), благодаря которому было отмечено...