Продажи автомобилей в Германии в апреле выросли на 19 процентов

  |  Авто-мото
Продажи автомобилей в Германии в апреле выросли на 19 процентов

В апреле спрос на автомобили в Германии, по сравнению с прошлым годом, увеличился на 19,4 процента — до 380 тысяч автомобилей. Об этом сообщает Reuters. Однако если сравнивать с мартом, когда в этой стране было реализовано более 400 тысяч машин (+40 процентов по сравнению с мартом 2008 года), то продажи снизились на пять процентов.

Стоит отметить, что в апреле Германия осталась единственной крупной европейской страной, продажи новых автомобилей в которой увеличились. Во Франции, для сравнения, спрос на машины упал на семь процентов (тогда как в марте вырос на восемь процентов), в Италии продажи снизились на 7,5 процента, а в Испании — на 45,6 процента.

Как считают эксперты, рост спроса на автомобили в Германии обусловлен эффективной государственной программой по обновлению автопарка страны, в рамках которой покупатели новых машин получают субсидии в размере 2500 евро. Напомним, что эта схема оказалась настолько популярной, что правительство Германии приняло решение увеличить ее финансирование более чем в три раза — с 1,5 до 5 миллиардов евро. Весной аналогичные программы появились и в других европейских странах, однако такой же высокой популярностью, как в Германии, они пока не пользуются.

Источник: Lenta.ru
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Войти