"Манчестер Юнайтед" подпишет крупнейший рекламный контракт в истории футбола

  |  Спорт
"Манчестер Юнайтед" подпишет крупнейший рекламный контракт в истории футбола
Футболисты "Манчестер Юнайтед"
18-кратный чемпион Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" 3 июня заключит спонсорский договор с американской страховой компанией Aon, пишет The Times. Сумма сделки составит 80 миллионов фунтов стерлингов (около 130 миллионов долларов). Таким образом, контракт станет крупнейшим в истории футбола.

Aon станет титульным спонсором английского клуба и получит право разместить свой логотип на футболке "МЮ". Спонсорский контракт будет действовать в течение четырех лет, начиная с лета 2010 года. Помимо Aon, за спонсорство "Манчестера" боролись Samsung, Saudi Telecom, а также индийские фирмы Sahara и Tata.

Сейчас спонсором "МЮ" является другая страховая компания — American International Group (AIG), оказавшаяся на грани краха и спасенная государством в сентябре 2008 года. Из-за национализации AIG была вынуждена свернуть свое сотрудничество с клубом. Контракт AIG с "МЮ" заканчивался в мае 2010 года.

На втором месте среди самых масштабных спонсорских контрактов в футболе находится договор мюнхенской "Баварии" с Deutsche Telekom (17,03 миллиона фунтов в год), а на третьем — соглашение мадридского "Реала" с игорной компанией Bwin (12,78 миллиона фунтов в год).

Источник: lenta.ru
+1
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
РЕКЛАМА
Статьи
Войти