Saab хочет быть "Маком" среди автомобильных брендов

  |  Авто-мото



Шведская марка Saab, в случае, если она получит независимость от концерна General Motors, планирует стать среди автомобильных брендов примерно тем же, чем сейчас является марка Apple в мире компьютерной техники. Об этом пишет британский журнал Autocar со ссылкой на директора по глобальному маркетингу и продажам Saab Кнута Симонссона (Knut Simonsson).

По его словам, Saab не должна быть массовым производителем — для того, чтобы "зарабатывать деньги" хватит и 150 тысяч машин в год. А главное, на чем шведские маркетологи планируют делать особый упор — на том, что автомобили Saab — "абсолютно не такие, как все остальные". "Мы не хотим быть еще одной "Ауди", — говорит Симонссон. Автомобили Saab, по его замыслу, должны стать стилем жизни — как компьютеры марки Apple.

Первым автомобилем, построенным в рамках новой концепции, станет Saab 9-5 следующего поколения, дебют которого состоится осенью на Франкфуртском автосалоне. В продаже новинка появится до конца 2009 года, а в 2010 году на рынок выйдет и универсал. При этом Saab 9-5 станет более дорогой машиной, чем его предшественник.

Напомним, что концерн General Motors во второй половине прошлого года попытался найти покупателя на марку Saab, но безуспешно. В начале 2009 года руководство американского автогиганта решило рассмотреть еще один способ вывода убыточной компании из собственной отчетности и в настоящее время изучает возможность выделения Saab в независимый бренд, который по-прежнему будет принадлежать GM.

Теги: Saab
Источник: Lenta.ru
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!